Модель выпускника
Паспорт программы
Обязательные дисциплины
Элективные дисциплины
Проф. практики

 

ON1. Демонстрирует приверженность к стандартам академической честности, правовым, нравственным, этическим и деонтологическим принципам и нормам в педиатрической деятельности.

ON2. Демонстрирует понимание основных исторических, культурных и политических процессов, философских и мировоззренческих проблем и применяет навыки языкового общения в педиатрической деятельности.

ON3. Применяет знания о строении и функциях молекул, клеток, тканей, органов и биологических сред организма, основных физиологических и патологических процессах для понимания механизмов поддержания гомеостаза и развития заболеваний детского возраста.

ON4. Применяет знания основ организации здравоохранения, менеджмента и инфекционного контроля в педиатрической службе для оценки биорисков, оказания безопасной помощи детскому населению, защиты медицинского персонала и охраны здоровья населения.

ON5. Демонстрирует межличностные и коммуникативные навыки для эффективного обмена информацией и сотрудничества с пациентом педиатрического профиля/членами его семьи, коллегами и медицинским персоналом, работать в команде для эффективного выполнения профессиональных задач.

ON6. Применяет знания основ клинических наук для оценки общего состояния пациента, выявления у него симптомов и синдромов наиболее распространенных заболеваний детского возраста для планирования профилактических, диагностических и лечебных мероприятий, в том числе оказания неотложной медицинской помощи.

ON7. Демонстрирует навыки интерпретации результатов клинического обследования пациента, основных и дополнительных лабораторно-инструментальных методов исследования для постановки диагноза.

ON8. Демонстрирует навыки ведения медицинской документации и поиска новой информации с применением информационно-коммуникационных технологий и медицинских информационных систем.

ON9. Применяет и демонстрирует базовые навыки научного исследования, понимание принципов доказательной медицины, навыки профессионального развития.