Уважаемые коллеги, преподаватели, студенты, магистранты и докторанты!
Вашему вниманию предоставляется презентация одной из самых популярных в мире книг Йеспер Кунде «Корпоративная религия: основные положения«. Компании-долгожители — это аутентичные компании. Если люди уверены, что разделяют ценности компании, они останутся лояльными и по отношению к ее брэнду. Существует масса книг о специфике брэнд-менеджмента, управления, маркетинга, рекламы и пр. «КОРПОРАТИВНАЯ РЕЛИГИЯ» — неотразимая и убедительная книга с практическими рекомендациями о том, как растить брэнды от всего сердца.
«Корпоративная религия» дает ответы на следующие вопросы:
— Построение сильной рыночной позиции в мире, где потребители требуют не просто товар, но надежные компании и брэнды. Победителями будут те корпорации, которые смогут справиться с последствиями этой перемены и выработать эффективные стратегии;
— Общее видение и смелость верить в корпоративную религию. «Руководство должно объединить организацию вокруг сильной идеи, общего видения, и в соответствии с этим руководить. Это предъявляет жесткие требования. В компании будущего место только верующим. Инакомыслящие свободны»;
— Лидерство и то, что потребуется для победы на рынке будущего. «Служащие имеют право на лидера, который всегда впереди и увлекает их за собой. Лидера, который осмеливается верить, потому что без веры нечего и помышлять о будущем»;
— Внутренняя/внешняя интеграция, создающая связь между внутренней культурой и внешним позиционированием для укрепления рыночной позиции. «Компании можно сравнить с людьми. Важные факторы: как мы воспринимаем себя; как другие воспринимают нас; как мы хотим быть восприняты другими. Чем более интегрированы эти три взгляда, тем более мы сильны и последовательны»;
— Осуществление идеи в компании. «Я предлагаю несколько моделей, 12 кейсов и алгоритм последовательного осуществления преобразований. Нельзя строить сильную корпоративную религию без соответствующих рабочих инструментов».за комментарии,
Будем благодарны за предложения и идеи по продвижению и развитию нашего университета.
[email protected] –