Проект FOR21

Новости проекта FOR21

Цель проекта

Стимулировать разработку учебных программ в области медицины наряду с образовательными стратегиями, методами и инструментами для формирования коммуникативной компетентности и социальной ответственности, направленных на улучшение коммуникации между врачами и пациентами.

Задачи

  1. Создать в университетах-партнерах учебные центры развития коммуникации, которые будут оказывать поддержку в реализации на местном уровне программы обучения навыкам коммуникации, ориентированной на пациенте.
  2. Разработать систему оценки успеваемости обучающихся и эффективности внедряемых инновационных подходов.
  3. Использование интерактивных симуляций в полностью интегрированном учебном режиме для перехода от традиционного лекционного обучения к таким образовательным технологиям как смешанное и дистанционное обучение.
  4. Объединить центры передового опыта в систему, стимулировать учебные программы партнерских и не партнерских медицинских вузов, модернизировать и внедрять инновации в соответствии с тенденциями в развитии коммуникативной компетентности.

Ожидаемые результаты  

Создание и оснащение в университетах центры развития коммуникативных навыков. Административный персонал получит единую систему мониторинга развития коммуникативных навыков студентов-медиков. При этом все необходимые оборудования, контроль и учебные материалы будут предоставлены по окончанию проекта. Разработка, тестирование и внедрение программы обучения, учебных материалов и инструментов, а также методологий обучения. Создание открытого образовательного ресурса (сценарии виртуального пациента, видео лекций, и структурированные стенды клинической практики). Открытие специально оборудованных классов для проведения занятий

  1. Студенты-медики старших курсов воспользуются развитыми навыками в построении алгоритм общение с пациентом, также разрешении конфликтных ситуаций, сокращении числа повторных визитов, стимулирование само-уход пациентов.
  2. Преподавательский и административный персонал, будут подготовлены к внедрению международных достижений и опыта в области образовательные технологии и образовательных программ. Последовательность обучения навыкам коммуникации и мониторинга систем, будет создана на основе тесного сотрудничества между преподавательским и деканатом.
Участники и их роль в проекте:

Юсупов Рустам Рахимович — к.м.н., доцент кафедры микробиологии и вирусологии НАО “КазНМУ им. С.Д. Асфендиярова”- Общее управление проектам (координатор проекта — руководитель проекта), работа над разработкой и реализация программ по продвижению навыков работы на компьютере, (профессорско-преподавательский состав) -проведение тренингов по ком. навыкам, (технический персонал)-разработка учебных пособий.

Багиярова Фатима Арыстановна— Заведующй кафедры коммуникативных навыков, канд.мед.наук, доцент, врач-психотерапевт НАО “КазНМУ им. С.Д. Асфендиярова”- (административная поддержка)- работа над разработкой и реализация программ по продвижению навык работы на компьютере, профессорско-преподавательский состав (проведение тренингов по ком.навыком), технический персонал (разработка учебных пособий).

Асимов Марат Абубакриевич— Профессор в области медицины и коммуникативных навыков в НАО “КазНМУ им. С.Д. Асфендиярова”- преподавательский состав (проведение тренингов по ком.навыков), технического персонала (разработка учебных пособий).

Мадалиева Санам Хакимовна— PhD, Лектор по навыком общения в НАО “КазНМУ им. С.Д. Асфендиярова”- контроль по реализации проекта, работа над разработкой и реализация программ по продвижению навык работы на компьютере, преподавательский состав (проведение тренингов по ком.навыков), технического персонала (разработка учебных пособий).

Давлетбакова Алма Шакировна— Ассистент кафедры коммуникативных навыков; доктор философии по специальности «Психиатрия», магистр глобального здравоохранения и развития (Университет College London, UK)- работа над разработкой и реализация программ по продвижению навык работы на компьютере, профессорско-преподавательский состав (проведение обучения навыкам работы с коммуникой), технический персонал (разработка учебных пособий).

Арынтаевa Нурилa Есимжанкызы— Ассистент кафедры “биостатистики и основ научных исследований”, выпускник 1-го курса аспирантуры на кафедре в НАО “КазНМУ им. С.Д. Асфендиярова” — работа над разработкой и реализация программ по продвижению навык работы на компьютере, преподавательский состав (проведение тренингов по ком.навыков), технического персонала (разработка учебных пособий)

Аль-Абдулла Салима Джаляль— Магистрант 2 курса, факультет: Общественное Здравоохранение по специальности «Сестринское Дело» в НАО “КазНМУ им. С.Д. Асфендиярова”, научный сотрудник — проектный менеджер, работа над разработкой и реализация программ по продвижению навык работы на компьютере, профессорско-преподавательский состав (проведение тренингов по ком.навыком), технический персонал (разработка учебных пособий).