ШКОЛА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МАСТЕРСТВА имени Х.С.НАСЫБУЛЛИНОЙ ИРУ КазНМУ имени С.Д.АСФЕНДИЯРОВА




31.10.2013

Школа педагогического мастерства имени Х.С.Насыбуллиной является самостоятельным учебно-научным структурным подразделением РГП «КазНМУ им.С.Д.Асфендиярова», созданным на основании решения Ученого совета (протокол №7 от 2 марта 2011г.) и приказа Ректора КазНМУ им.С.Д.Асфендиярова №1414 от 22.07.2011г. В 2013 году Школа отнесена к «Институту развития университета» в соответствии с организационной структурой Университета, утвержденной решением Ученого Совета (протокол №11 от «02» июля 2013 г.).В задачи Школы входит деятельность по совершенствованию педагогического мастерства профессорско-преподавательского состава, овладению инновационными педагогическими технологиями, подготовка кадрового резерва. В данном направлении Школой осуществляются мероприятия по формированию и дальнейщему развитию личных и профессиональных компетенций сотрудников из числа кадрового резерва, имеющих высокий творческий потенциал, а также молодых перспективных сотрудников, нуждающихся в обучении, стимулировании и мотивации на развитие и повышение творческого потенциала.

МИССИЯ

Обеспечение эффективности преподавания и обучения на всех уровнях медицинского и фармацевтического образования, на основе внедрения модели компетенций преподавателей и инновационных образовательных технологий, достижения профессионализма и лидерства преподавателей, развития партнерства и сотрудничества, проведения исследований с международно-признанными центрами медицинского образования.

 

ВИДЕНИЕ

Центр педагогического мастерства в медицинском образовании, эффективно сотрудничающий на региональном и международном уровнях по реализации инновационной программы подготовки преподавателей и проведению исследований, обеспечивающих внедрение принципов наилучшей практики для улучшения качества медицинского образования и оказания медицинской помощи населению Республики Казахстан.

 

СТРАТЕГИЧЕСКАЯ ЦЕЛЬ

Создание и обеспечение устойчивого развития Центра по интеграции и непрерывному профессиональному развитию преподавателей в качестве педагогов высшей школы медицины, способных подготовить высококвалифицированных специалистов здравоохранения

 

ПЛАНИРОВАНИЕ ПОВЫШЕНИЯ ПОТЕНЦИАЛА ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ

  • Составление Плана-графика повышения потенциала преподавателей на учебный год с учетом их потребностей (включая привлечение Международных экспертов в медицинском образовании)
  • Формирование Плана повышения потенциала преподавателей за рубежом  на учебный год с учетом приоритетов (Обучение в Центрах медицинского образования зарубежных университетов-партнеров, участие в работе Международных конференций ассоциаций и сетей по медицинскому образованию)
  • Внедрение Программы по изучению английского языка в контексте (медицина, фармация, стоматология, общественное здравоохранение, медицинское образование)
  • Отбор преподавателей с высоким уровнем английского языка и подготовка к сдачи экзамена IELTS

 

СТРАТЕГИЯ ФОРМИРОВАНИЯ И ПОВЫШЕНИЯ ПОТЕНЦИАЛА ШКОЛЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МАСТЕРСТВА им. Х.С.Насыбулиной

  •   Создание нормативно-правовой основы и формирование штата (Положение, должностные инструкции, штатное расписание)
  •   Обучение сотрудников и преподавателей Школы педагогического мастерства имени Х.С.Насыбуллиной с привлечением международных экспертов по медицинскому образованию
  •   Обучение и тренинги в Центрах медицинского образования ведущих зарубежных университетов
  •   Обучение по программам магистратуры и PhD в медицинском образовании за рубежом
  •   Реализации Программ сотрудничества и партнерства с международными ассоциациями и организациями по медицинскому и фармацевтическому образованию в рамках Меморандума о сотрудничестве
  •  Проведение совместных исследований/проектов и публикация результатов в рецензируемых журналах по медицинскому образованию
  •   Создание депозитария образовательных ресурсов рекомендуемых международными ассоциациями  по медицинскому образованию
  •   Создание депозитария рецензируемых образовательных ресурсов  медицинских университетов Республики Казахстан  и стран СНГ
  •   Создание сети (Net-working) между Центрами Медицинского образования Казахстанских медицинских университетов и участие в международных сетях в области медицинского образования
  •  Создание Web-site и обеспечение Links с международными ассоциациями и сетями

7

 

МОДЕЛЬ КОМПЕТЕНЦИЙ ПРЕПОАВАТЕЛЯ

 

 

Программа развития основных компетенций преподавателей

Основные принципы

Вовлеченность обучающегося(LearnerEngagement)

Ориентированность на обучающегося(LearnerCenteredness)

Студент- ориентированноеобучение(StudentCenteredLearning)

Адаптация и гибкость программы (Adaptability)

Изучение и оценка собственной практики (SelfReflection)

Пользователи программы

Преподаватели:Преподаватель – стажер, Преподаватель – ассистент, Преподаватель со стажем (старший преподаватель), Преподаватель-клиницист, Ассоциированный профессор, Профессор, Заведующие кафедрой, Руководитель модуля, Преподаватели Центра практических навыков, Преподаватели Центра коммуникативных навыков имени Д.Драппер, Магистранты, PhD докторанты, Резиденты, Высшее административно — управленческое руководство, Деканы факультетов, Директора учебных департаментов, Председатели Комитетов по образовательным программам, Руководители программ интернатуры и резидентуры

 

Состав сотрудников Школы педагогического мастерства имени Х.С.Насыбуллиной

— Юсупов Рустам Рахимович – к.м.н., доцент, директор, телефон 338-70-85, внутренний 7025,

e-mail: [email protected]

— Шопалова Айдана Еркінқызы – методист, телефон 338-70-90, внутренний 7237

— Мухамеджанова Айдана Акылбаевна — эксперт, телефон 338-70-90, внутренний 7238

РазмещениеШколы педагогического мастерства имени Х.С.Насыбуллиной

Учебный корпус №1, Intro1

комната №11 – кабинет директора,

комната №13 – комната методистов,

комнаты№14, №16, №20 учебные комнаты,

комната№18 компьютерный класс