Уважаемые преподаватели КазНМУ




14.11.2011

Предлагаем Вам для рассмотрения примерный план семинарских занятий «Активное  обучение в медицинском ВУЗе», организованный Центром МАКО и НСРМО при участии комитетов по образовательным программам и Центра коммуникативных навыков КазНМУ, которые  планируется проводить с 15  декабря 2011 г. во второй половине дня (2 раза в неделю по 2 часа).

Просьба подать списки  преподавателей, которые хотели бы  участвовать в семинарах в Центр МАКО и НСРМО до 5 декабря 2011 г.   (подпись директора УД).

Наша миссия: мы не стремимся к выдаче или получению сертификатов, мы хотим поделиться своими знаниями и умениями!

Цель семинарских занятий:   обучение ППС университета  новым методам преподавания.
Темы:
1.    Традиционные и  интерактивные методы обучения
2.    Информативный и деятельностный  подход в обучении
3.    [intlink id=»1786″ type=»page»]Кредитно-модульная система обучения[/intlink] 4.    Организация лекций на [intlink id=»156″ type=»category»]кафедрах КазНМУ[/intlink] 5.    Активные  методы организации клинических занятий
6.    Игровое моделирование практического занятия
7.    Дистанционное обучение: возможности  в медицинском ВУЗе
8.    Информационные технологии в медицинском обучении
9.    Коммуникативные тренинги

Лектора: Сарсенбаева С.С., директор Центра МАКО и НСРМО, д.м.н.
Баскакова И.В., председатель КОП стоматологии, к.м.н., доцент
Рамазанова Ш.Х., доцент кафедры постдипломной подготовки
по педиатрии, к.м.н., доцент
Асимов М.А., директор Центра коммуникативных навыков,
д.м.н., профессор
Жданова Т.С., эксперт Центра МАКО и НСРМО, к.пед.наук

Справка:  Эпитет «активные» используется с целью противопоставления  активных методов обучения традиционным методам обучения, реализующим первую точку зрения, где участники учебного процесса поляризованы в своих ролях учащегося и обучающего. Первые являются потребителями готового знания, накопленного и обобщенного в виде теорий, фактов, законов, закономерностей, понятий и категорий.
Активные методы – это особая группа методов, используемых в системе социально-психологического обучения и построенных на использовании ряда социально-психологических эффектов и феноменов