3. Клиенториентированный Университет

Университет отнесет к своим основным клиентам следующие группы: обучающиеся, пациенты, работодатели, ППС, научные сотрудники, административно-управленческий (АУП) и другой вспомогательный персонал.

Обучающиеся

Для обучающихся Университет будет создавать необходимые условия для обучения и обеспечивать его качество. Условия обучения включают оснащение аудиториями, возможности получать полноценные практические навыки проведения лечения, работы с оборудованием, быть вовлеченным в научную работу, иметь необходимый доступ к необходимым информационным ресурсам, участвовать в социальной, включая спортивную, жизни, иметь каналы связи с управлением Университета и т.д.

Пациенты

Университет в своей университетской клинике будет стремиться к развитию оказания медицинской помощи обслуживаемому населению на основе пациент-центрированного подхода с использованием возможностей, предоставляемых наличием высокопрофессиональных кадров, и с учетом четырех функций и целей системы здравоохранения, определенных Всемирной организацией здравоохранения в докладе 2000 года. Пациент-центрированный подход будет включать в себя ориентацию на пациента (быстрота обслуживания, качество условий, доступ к сетям социальной поддержки) и уважение человека (уважение достоинства, конфиденциальность, автономия).

Работодатели

Президентом страны, в качестве основного мерила результативности работы организаций высшего образования определена степень трудоустройства выпускников. Следовательно, важным клиентом для Университета являются все работодатели, потенциально предоставляющие рабочие места для его будущих выпускников. С учетом этого аспекта, Университет сконцентрируется на сотрудничестве с работодателями. Так, Университет при разработке образовательных программ будет стремиться к их обсуждению с работодателями и/или ассоциациями/объединениями работодателей, а также будет искать пути сотрудничества с Национальной палатой предпринимателей в целях повышения уровня удовлетворенности работодателей теоретической и практической подготовкой выпускников. Университет будет развивать партнерские отношения с департаментами и управлениями здравоохранения регионов страны, частными медицинскими организациями.

Сотрудники

Для всех сотрудников университета уровень клиент-ориентированности Университета будет определяться, главным образом, возможностями профессионального развития и карьерного роста, условиями и графиком работы, степенью развития корпоративных отношений, ясным и четким распределением обязанностей, покрывающим все поле деятельности Университета и исключающим дублирование функций, уровнем заработной платы, прозрачным и справедливым принципом ее определения.

Университет будет вести мониторинг уровня удовлетворенности обучающихся, пациентов, ППС, другого персонала, а также работодателей на ежегодной основе с использованием методов статистического анализа, что даст возможность вводить необходимые корректирующие действия на объективной основе.