Визит профессоров в КазНМУ.

Принимают участие:

  • Бойко Ганчевски ГеоргиевПрофессор, доктор психологических наук. Болгария Академии МВД, Нов Болгарской Университет и СУ Св. Кл. Охридский
    • Сирота Н.А. – д.м.н. проф. Московский государственный медико-стоматологический университет, декан факультета медицинской психологии (Москва, РФ).
    • Листопад Т.Н. – доктор психологических наук, зав.кафедрой клинической психологии, Социально-гуманитарный университет (Талин, Эстония).
    • Кетрин Майлс. Директор по клиническим и коммуникативным навыкам. Университет ВП: Факультет Медицины Хашемитского Университета (Иордания, Амман).
    • Томер Т.Левин профессор департамента психиатрии и поведенческих наук, директор клинических и коммуникативных навыков (Нью-Йорк, США).

ОБУЧАЮЩАЯ ПРОГРАММА

Бойко Ганчевски Георгиев (София, Болгария)

по дисциплине: Психология, психотерапия, коммуникативные навыки

на тему: «Психодиагностика индивидуального и организационного поведения»

Дата проведения

Название темы занятия

лекции

Всего часов

1 12.05.2012 Индивидуальное и организационное поведение: теоритический анализ.основные организационные теории – история, этапы, цели, принципы и факторы.

Индивидуальные детерминанты поведения – потребности, мотивы, социальная идентичность, афиляция, кофорализм, социальное влияние.

Психологическая характеристика индивидуального поведения. Типологии личности.

09.30-11.3014.30-16.30

6

2 14.02.2012 Поведенческий анализ индивидуального поведения. Психологические принципы поведенческого анализа. Оценка вербального, паралингвистического и невербального поведения. Общие типы поведения для честного и нечестного субъекта. Оценка патологии. Психопатия и АPD. Трифакторнаятеория Айзенка. Специфические личностные расстройства (хистеринное, эмоционально-нестабильное, ананкастное, шизоидное и зависимое) и их поведенческого анализа. Масскулинное поведение. 09.30-11.3014.30-16.30

6

3 15.05.2012 Современные психодиагностические методы использованные в практике психологов:А) Основные методы психологии:

Дескриптивные (наблюдение в естественной среде, исследование casestudy случаев, обследование и экспериментирования.

Психодиагностические методы для психологического профилирования (психологическая аутопсия)

B) психологические вопросники: Munesota Multiphasic Personaliti Inventory MMPI-2) CР.Хатауэй, Дж. Маккинли NEOPR (Пол Коста и Роберт Макрий) BIP ORG EOO, TOM WIS, IST-2000 (Лийман, Бюдюэл).

09.30-11.3014.30-16.30

6

4 16.05.2012 Поведенческое интервью, как метод психологического анализа. Основная цель поведенческого интервью. Этапы. Формиулирование вопросов во время интервью. Психологические основы моделей для дигностики правды и лжи. Поведенческие модели лжи и их распознование. 09.30-11.3014.30-16.30

6

5 17.05.2012 Личность и поведение. Психологические аномалии. Расстройства в адаптации и социализации личности. Норма и патология психического развития.Влияние лидера в организации. Поведенческие пожходы: вероятностная теория Фийдлера, нормативная теория Врума и Ейтела, теория «путь-цель» Роберта Хауса, теории харизматичного лидера, авторитет, власть и влияние личности в организации. 09.30-11.3014.30-16.30

6

6 18.05.2012 Особенности социального познания.Понятие «когнативная схема»: созидательные компоненты социального познания (убеждение, аттитьюды, ценности, мотивы). Искривление в социальном познании – фундаментальная атрибутивная ошибка, эффект фальшивого согласия, эвристики, коррелятивная (иллюзорная) ошибка, обромление, эффект «якоря». Псидиагностические методы социального познания. 09.30-11.3014.30-16.30

6

7 19.05.12 Самопредставление и управление впечатлениями в социальных взаимодействиях. Стратегии для защиты и поддержания положительного Я-образа: самопредставление символизирование самого себя. Формирование групп и поддержание ЕГО-идентичности. Группа и референтная группа (теория Хаймана)его- идентичность (теория Е.Ериксона), социальная идентичность (0 теория Хенри Тейпала), теории афеляции (Роберт Голдиани). 09.30-11.3014.30-16.30

6

8 21.05.2012 Эмоции и эмоциональная регуляция. Виды эмоциональных сосотояний и их психодиагностики. Стресс и кризисные состояния. Копинг-стратегии. Формирования экипов от психологов и медицинских работников для воздействия – основные задачи, цели, методы и психодиагностика стресса. 09.30-11.3014.30-16.30

6

9 22.05.2012 Личностные регулятивные структуры. Подсистема функционирования: клинические наблюдения при травмирующих воздействиях; содержание субъективных моделей действительности. Понятие «генерализированное ожидание».Влияние локуса контроля и оптимизма на регуляции поведения. Подсистема саморегуляции: построение Я-образа. Психодиагностика регулятивных структур. 09.30-11.3014.30-16.30

6

10 23.05.2012 Мотивационная регулция поведения, основные мотивационные теории.Содержание мотивационной подсистемы. Виды подбуждений. Протекания мотвационных процессов. Сознательный контроль поведения. Психодиагностические методы для исследования мотивации. 09.30-11.3014.30-16.30

6

11 24.05.2012 Поведенческие стратегии и защитные механизмы личности при общении и взаимодействии в организации. Поведенческие стратегии. Методы и механизмы защиты – отрицание, маскирование, рационализации, поектирование, идентификации, дисоциации, сублимации, компенсации.Вербальные техники для защиты: самоописания, комформизм, объяснения, извинения, преписывания услуг.

Психологические механизмы влияния (Ф. Зимбардо, Р.Чалдиани) – последовательности, социальное одобрение, власть и авторитет, убеждение, внушение, заражения. Окно самораскрытия – Джохари.

Основные психологические факторы для эффективной коммунмкации.

09.30-11.3014.30-16.30

6

12 25.05.2012 Стихийные социально-психологические явления и их психодиагностики. Психологические основы массы, скопление людей, толпа, группа, слухи. Профилактика механизмы воздействия социально-опасного поведения среди молодежи.Терроризм – психологические аспекты и стратегии интервеции. Психологический портрет террориста. Особенности переговоров с террористами. Психологическая мотивация. Система психологической и медицинской помощи пострадавших от терроризма.

 

09.30-11.3014.30-16.30

6

13 26.05.2012 Корекционная психодиагностика. Тренинги и обучение. Философия тренинга. Основные европейские кореционные программы: для овладения агрессии, наркотическая, алкогольная и сексуальная зависимости. Судебно-психологическая экспертиза: содержание и этапы ее изготовления.

14.30-16.30 09.30-11.30

6

 

 

 

ОБУЧАЮЩАЯ ПРОГРАММА

Сироты Натальи Александровны

по дисциплине: Психология, психотерапия, коммуникативные навыки

на тему: «Формирование здорового образа жизни и роль психологии и психотерапии в решении данных проблем»

Дата проведения

Название темы лекции (занятия)

Время

Всего часов

Место проведения

Контингент слушателей

14.05.12 Зависимость от психоактивных веществ. Концептуальные основы профилактики зависимости и формирования здорового образа жизни. 09.30-11.3014.30-16.30

6

Центр Коммуникативных Навыков

ППС и студенты КазНМУ им. С.Д. Асфендиярова

15.05.12 Первичная, вторичная, третичная профилактика зависимости: цели, задачи, технологии. Эффективные программы формирования зависимости от психоактивных веществ и формирования здорового жизненного стиля. 09.30-11.3014.30-16.30

6

Центр Коммуникативных Навыков

ППС и студенты КазНМУ им. С.Д. Асфендиярова

16.05.12 Формирование здорового поведения у детей 7 – 10 лет. Здоровый жизненный стиль и психологические ресурсы стрессоустойчивости у подростков 11 – 13 лет. 09.30-11.3014.30-16.30

6

Центр Коммуникативных Навыков

ППС и студенты КазНМУ им. С.Д. Асфендиярова

17.05.12 Формирование здорового поведения, стрессоустойчивости и нравственных ценностных ориентаций у подростков 14-15 лет. Здоровое ответственное отношение к семье и родительской роли у студенческой молодежи. 09.30-11.3014.30-16.30

6

Центр Коммуникативных Навыков

ППС и студенты КазНМУ им. С.Д. Асфендиярова

18.05.12 Мотивационное консультирование пациентов, нуждающихся в изменении поведения. 09.30-11.3014.30-16.30

6

Центр Коммуникативных Навыков

ППС и студенты КазНМУ им. С.Д. Асфендиярова

19.05.12 Когнитивно-поведенческая работа с пациентами по формированию мотивации к изменению, лечению, комплаенса и приверженности. 09.30-11.3014.30-16.30

6

Центр Коммуникативных Навыков

ППС и студенты КазНМУ им. С.Д. Асфендиярова

21.05.12 Основы эффективной коммуникации при работе с больными. 09.30-11.3014.30-16.30

6

Центр Коммуникативных Навыков

ППС и студенты КазНМУ им. С.Д. Асфендиярова

22.05.12 Коммуникация при работе с ВИЧ-инфицированными людьми. 09.30-11.3014.30-16.30

6

Центр Коммуникативных Навыков

ППС и студенты КазНМУ им. С.Д. Асфендиярова

23.05.12 Коммуникация при работе с тяжелобольными пациентами и их родственниками. Медико-психологические аспекты паллиативной помощи. 09.30-11.3014.30-16.30

6

Центр Коммуникативных Навыков

ППС и студенты КазНМУ им. С.Д. Асфендиярова

24.05.12 Сопротивление пациентов и работа с ним. 09.30-11.3014.30-16.30

6

Центр Коммуникативных Навыков

ППС и студенты КазНМУ им. С.Д. Асфендиярова

25.05.12 Основы психологического консультирования и психотерапии пациентов, страдающих хронической соматической патологией. 09.30-11.3014.30-16.30

6

Центр Коммуникативных Навыков

ППС и студенты КазНМУ им. С.Д. Асфендиярова

26.05.12 Психотерапия и медико-психологические вмешательства в косметологии, косметической хирургии и эстетической стоматологии. 09.30-11.3014.30-16.30

6

Центр Коммуникативных Навыков

ППС и студенты КазНМУ им. С.Д. Асфендиярова

ИТОГО: 72 часа

ОБУЧАЮЩАЯ ПРОГРАММА

Листопад Татьяны Николаевны

по дисциплине: Психология, психотерапия, коммуникативные навыки

на тему: «Семейная психология и психотерапия»

Дата проведения

Название темы лекции (занятия)

Время

Всего часов

Место проведения

Контингент слушателей

03.05.12 Семья как психологический фактор здоровья.Функции, структура, формы семейного уклада, типы распределения семейных ролей, динамика семьи, жизненный цикл семьи, семейные правила, семейные мифы и легенды. 09.30-11.3014.30-16.30

6

Центр Коммуникативных Навыков

ППС и студенты КазНМУ им. С.Д. Асфендиярова

03.05.12 Проблема полового диморфизма и семейные отношения.Маскулинность. Феминность. Андрогиния. Полоролевые типы. Психологические механизмы половой социализации и половой идентичности. Социально-демографические проблемы семьи. Половая социализация и подготовка к браку. Выбор супруга и факторы риска при вступлении в брак. Теории выбора брачного партнера. Влияние особенностей прасемьи, мотивов заключения брака, свойств личности. 09.30-11.3014.30-16.30

6

Центр Коммуникативных Навыков

ППС и студенты КазНМУ им. С.Д. Асфендиярова

04.05.12 Социальное здоровье семьи. Психологическое здоровье семьи. Факторы риска нарушения взаимоотношений и дезорганизации семьи (макросоциальные, микросоциальные, внутрисемейные). 09.30-11.3014.30-16.30

6

Центр Коммуникативных Навыков

ППС и студенты КазНМУ им. С.Д. Асфендиярова

05.05.12 Особенности супружеских отношений. Супружеская совместимость и удовлетворенность браком. Супружеские конфликты. Принцип многоуровневой круговой каузальности выявления причин конфликтов. Тактики разрешения супружеских конфликтов. Проблема ревности и супружеских измен. Проблемы разводов и повторных браков. Периодизация послеразводного процесса. Типы взаимоотношений разведенных супругов. 09.30-11.3014.30-16.30

6

Центр Коммуникативных Навыков

ППС и студенты КазНМУ им. С.Д. Асфендиярова

07.05.12 Особенности детско-родительских отношений. Материнство и отцовство как психологические феномены.Особенности личности ребенка в зависимости от порядка рождения. Особенности эффективной коммуникации в детско-родительских отношениях. 09.30-11.3014.30-16.30

6

Центр Коммуникативных Навыков

ППС и студенты КазНМУ им. С.Д. Асфендиярова

08.05.12 Нарушения межличностной коммуникации в семье. Основы эффективной коммуникации в семье.

Нарушения механизмов интеграции семьи.

Благополучные и неблагополучные семьи (конфликтные, кризисные и проблемные).

09.30-11.3014.30-16.30

6

Центр Коммуникативных Навыков

ППС и студенты КазНМУ им. С.Д. Асфендиярова

10.05.12 Нарушения жизнедеятельности семьи.Типы нарушений функционирования семьи: семья как источник психической травматизации личности; состояние глобальной семейной неудовлетворенности; «Семейная тревога»; семейно обусловленное нервно-психическое и физическое напряжение; состояние вины. 09.30-11.3014.30-16.30

6

Центр Коммуникативных Навыков

ППС и студенты КазНМУ им. С.Д. Асфендиярова

11.05.12 Модели психологической и социальной помощи семье: образовательная; медицинская, психотерапевтическая; социальная. 09.30-11.3014.30-16.30

6

Центр Коммуникативных Навыков

ППС и студенты КазНМУ им. С.Д. Асфендиярова

12.05.12 Методы исследования семьи и супружеских отношений. 09.30-11.3014.30-16.30

6

Центр Коммуникативных Навыков

ППС и студенты КазНМУ им. С.Д. Асфендиярова

14.05.12 Использование Арт-терапевтических методов для исследования и коррекции внутрисемейных отношений. 09.30-11.3014.30-16.30

6

Центр Коммуникативных Навыков

ППС и студенты КазНМУ им. С.Д. Асфендиярова

15.05.12 Семейное консультирование. Направления, модели, этапы. 09.30-11.3014.30-16.30

6

Центр Коммуникативных Навыков

ППС и студенты КазНМУ им. С.Д. Асфендиярова

16.05.12 Семейная психотерапия.Виды коррекционных стратегий. Совместная психотерапия семьи (J.Bell, V.Satir, R.Speck, A.Feraire). 09.30-11.3014.30-16.30

6

Центр Коммуникативных Навыков

ППС и студенты КазНМУ им. С.Д. Асфендиярова

ОБУЧАЮЩАЯ ПРОГРАММА

Кэтрин Шарлотт Майлс

по дисциплине: «Коммуникативные навыки»

натему: «Investigations and assessments in Communication Skills»

Дата проведения

Название темы лекции (занятия)

Время

Всего часов

Место проведения

Контингент слушателей

14.05.12 Calgary-Cambridge Framework – Introductory Session 09.30-11.3014.30-16.30

6

Центр Коммуникативных Навыков

ППС и студенты КазНМУ им. С.Д. Асфендиярова

15.05.12 Calgary-Cambridge Framework — Theory and Research Evidence.Calgary-Cambridge Framework – In Practice (ALOBA) 09.30-11.3014.30-16.30

6

Центр Коммуникативных Навыков

ППС и студенты КазНМУ им. С.Д. Асфендиярова

16.05.12 Calgary-Cambridge Framework – Explanation and PlanningCalgary-Cambridge Framework — Principles of Feedback 09.30-11.3014.30-16.30

6

Центр Коммуникативных Навыков

ППС и студенты КазНМУ им. С.Д. Асфендиярова

17.05.12 Breaking Bad News – An IntroductionBreaking Bad News – In Practice 09.30-11.3014.30-16.30

6

Центр Коммуникативных Навыков

ППС и студенты КазНМУ им. С.Д. Асфендиярова

18.05.12 Breaking Bad News – Further IssuesBreaking Bad News – In Practice 09.30-11.3014.30-16.30

6

Центр Коммуникативных Навыков

ППС и студенты КазНМУ им. С.Д. Асфендиярова

19.05.12 Assessment of Communication SkillsAssessment of Communication Skills – In Practice 09.30-11.3014.30-16.30

6

Центр Коммуникативных Навыков

ППС и студенты КазНМУ им. С.Д. Асфендиярова

ИТОГО: 36 часов

ОБУЧАЮЩАЯ ПРОГРАММА

ТомерТ.Левин профессор департамента психиатрии и поведенческих наук, директор клинических и коммуникативных навыков (Нью-Йорк, США).

Датапроведения

Date

Названиетемызанятия

The title of presentation/lecture

Лекции

Lectures

Семинар

Seminar

Всего часов

Total hours

14.05.12 Lecture at conference. “Communication training for oncologists and surgeons: principles and research findings (1 hour) Тренингкоммуникациидляонкологовихирургов: принципыиисследовательскиенаходки 09.30-11.30 14.30-16.30 1
15.05.12 Communication training workshop Day 1 Тренингпокоммуникации 09.30-11.30 14.30-18.30 8
16.05.12 Communication training workshop Day2 Тренингпокоммуникации 09.30-11.30 14.30-18.30 8
17.05.12 Communication training workshop Day Тренингпокоммуникации 09.30-11.30 14.30-18.30 8
18.05.12 Cognitive Therapy in Acute Medical Settings 1 day Когнитивнаятерапияприострыхсостояниях 09.30-11.30 14.30-18.30 8
19.05.12 Last day

В рамках программы будет проведен семинар- тренинг « Ассертивные технологии», под руководством зав. кафедрой Коммуникативных навыков, основ психотерапии общей и медицинской психологии д.м.н., профессора Асимова М.А., ст. преподавателя Кожамжаровой К.О. « Гештальттерапия в личностном развитии будущих врачей».

Контактный телефон: 8-707-324-64-40- д.м.н. Изатова Айгуль Есенгельдиновна.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *