Модель выпускника
Паспорт программы
Обязательные дисциплины
Элективные дисциплины
Проф. практики

 

ОN1 проводить научные исследования на основе изучения процесса воспитания и обучения учащихся с особыми образовательными потребностями с использованием психолого-педагогических диагностических методик, применять методы научно-педагогических исследований при организации и проведении эмпирических и экспериментальных исследований и составлять рекомендации по внедрению в практику полученных научно-обоснованных результатов;

ОN2 владеть критическим мышлением, основными методами и методологическим инструментарием исследований, осуществлять междисциплинарную связь инклюзивного образования с другими науками, обрабатывать, анализировать, синтезировать, интерпретировать научно-педагогическую и медико-психологическую информацию;

ОN3 реализовывать педагогический процесс на основе знаний дидактики и теории воспитания, осуществлять поиск новых подходов и методов для эффективного решения профессиональных задач в области обучения и воспитания в инклюзивной практике

ОN4 организовать педагогический процесс в традиционной и дистанционной форме для лиц с заболеваниями нервной системы, с нарушениями зрительной, слуховой, интеллектуальной, двигательной сферы в условиях инклюзии на основании рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии c использованием современных технологий воспитания и обучения;

ОN5 управлять медико-педагогическим сопровождением инклюзивного образования на основе законодательно-правовых норм, международного опыта, понимания психологических аспектов управления, а также взаимодействовать с международными организациями по развитию инклюзивного образования в Республике Казахстан с применением иностранного языка, как средства общения в межкультурной, профессиональной и научной деятельности;

ОN6 осуществлять медико-педагогическое сопровождение на основе соблюдения гуманизма, нравственной культуры и этических норм, с использованием технологий социальной адаптации и навыков межличностной коммуникации, в соответствии с требованиями профессиональной этики;

ОN7Разрабатывать диагностические, реабилитационные и коррекционные программы с учетом сенсорного, двигательного, когнитивного и психоэмоционального состояния лиц с особыми образовательными потребностями на основании рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии в рамках образовательного процесса;

ОN8 разрабатывать программу психолого-педагогической реабилитации для родителей учащихся с особыми образовательными потребностями с учетом психо-эмоционального здоровья;

ОN9 организовать воспитательную работу по формированию коммуникативной культуры и успешной социализации учащихся с особыми образовательными потребностями в обществе с использованием инновационных технологий и составлять психолого-педагогические рекомендации;

ОN10 проводить консультативную и терапевтическую работу по коррекции нарушения здоровья, на основе методов психодиагностики при изучении нарушений развития психической деятельности у лиц с особыми образовательными потребностями;

ОN11 использовать современные методы клинических исследований, медицинской, психолого-педагогической и логопедической реабилитации и терапии при работе с лицами, имеющими заболевания нервной системы;

составлять рекомендации по реализации инклюзивной практики, разрабатывать тесты для выявления психологического состояния учащихся с особыми образовательными потребностями и оценки их дальнейшего развития c учетом международного опыта реализации инклюзивного образования.

ОN12 составлять рекомендации по реализации инклюзивной практики, разрабатывать тесты для выявления психологического состояния учащихся с особыми образовательными потребностями и оценки их дальнейшего развития c учетом международного опыта реализации инклюзивного образования.