Обязательные дисциплины

Главная » Образовательные программы » Бакалавриат » Общая медицина » Обязательные дисциплины

 

Модель выпускника Паспорт программы Обязательные дисциплины Элективные дисциплины Проф. практики ИНТЕРНАТУРА

 

Общеобразовательные дисциплины:

История Казахстана

Количество кредитов-5
Тип контроля-Государственный экзамен
Описание: Изучив дисциплину выпускник будет способен заниматься медицинской деятельностью, применяя знания об исторических событиях, явлениях, фактах и процессах, происходящих в мире в условиях глобализации, которые актуализировались с обретением Казахстаном независимости; осуществлять профессиональную деятельность врача с учетом принятых в обществе законов, нормативно-правовых актов и этических норм современного Казахстана в контексте всемирной истории.

Иностранный язык -1

Количество кредитов – 5
Тип контроля – Дифференциальный зачет
Описание: Изучив дисциплину, выпускник будет способен устанавливать профессиональные взаимоотношения с коллегами и пациентом, работать в команде для эффективного выполнения профессиональных задач (ведение медицинской документации, опрос пациента, ведение беседы на медицинские темы), использовать иностранную литературу для решения проблем клинической медицины и непрерывного профессионального развития.

Иностранный язык -2

Количество кредитов – 5
Тип контроля – Экзамен
Описание: Изучив дисциплину «иностранный язык», студент будет способен вести беседу в пределах бытовых и медицинских тем, воспринимать и понимать сообщения на слух, читать международные публикации, составить доклад с использованием иностранной литературы, составить глоссарий, демонстрировать знания основных грамматических правил, эффективно взаимодействовать в команде.

Казахский/русский язык-1

Количество кредитов – 5
Тип контроля – Дифференциальный зачет
Описание: Изучив дисциплину, выпускник будет способен устанавливать профессиональные взаимоотношения с коллегами и пациентом, работать в команде для эффективного выполнения профессиональных задач (ведение медицинской документации, опрос пациента, ведение беседы на медицинские темы, анализ, публичное выступление; участие в проведении научных исследований), использовать казахско/русские источники литературы для решения проблем клинической медицины и непрерывного профессионального развития.

Казахский/русский язык-2

Количество кредитов – 5
Тип контроля – Экзамен
Описание: В результате обучения студент будет способен к коммуникации в устной и письменной формах для решения задач профессиональной деятельности; к ведению медицинской документации; к опросу больного; к анализу и публичному представлению научной информации; к участию в проведении научных исследований с использованием русско/казахскоязычных научных источников, совместно с казахстанскими специалистами.

Информационно-коммуникационные технологии

Количество кредитов – 5
Тип контроля – Экзамен
Описание: Изучив дисциплину студенты будут способны: использовать новейшие обновления и тенденции в области информационных технологий, информационно-коммуникационные технологии для представления и интерпретации данных; применять практические навыки в проведении расчетов и анализа данных с помощью прикладных программ; а также использовать облачные сервисы для осуществления вычислений; осуществлять поиск и передачу информации посредством сетевых ресурсов.

Философия

Количество кредитов – 5
Тип контроля – Экзамен
Описание: Изучив дисциплину выпускник будет способен заниматься медицинской деятельностью, применяя знания о мире и месте человека в нем, взаимосвязи субъектов и объектов, спсосбствуя формированию навыков логического анализа, критического мышления для использования в профессиональной деятельности в обеспечении качественного лечения и непрерывного профессионального развития.

Физическая культура

Количество кредитов – 8
Тип контроля – Дифференциальный зачет
Описание: Физическая культура обеспечивает профилированную физическую готовность, воспитание осознанной потребности ведения здорового образа жизни, знание основ нутрициологии. По завершении программы ожидается, что обучающиеся будут способны занять активную общественную позицию в улучшении здоровья личности и общественности; использовать приобретенные знания для организации и проведения деятельности по формированию здорового образа жизни.

Модуль социально-политических знаний: Социология

Количество кредитов – 2
Тип контроля – Экзамен
Описание: Изучив дисциплину выпускник будет способен заниматься медицинской деятельностью, применяя знания мирового и отечественного культурно- исторического наследия, социальной сферы жизнедеятельности людей (социальная структура, социальные институты и отношения, социальные качества личности, социальное поведение людей,общественное сознание).

Модуль социально-политических знаний: Политология

Количество кредитов – 2
Тип контроля – Экзамен
Описание: Изучив дисциплину выпускник будет способен заниматься медицинской деятельностью, применяя знания в области политических отношений в обществе, формируя при этом гражданскую позицию.

Модуль социально-политических знаний: Культурология

Количество кредитов-2
Тип контроля- Экзамен
Изучив дисциплину выпускник будет способен заниматься медицинской деятельностью, применяя знания в области о материальной, социальной и духовной деятельности людей, характере создаваемых ими ценностей, законах развития культуры человечества.

Модуль социально-политических знаний: Психология

Количество кредитов-2
Тип контроля- Экзамен
Изучив дисциплину выпускник будет способен заниматься медицинской деятельностью, применяя знания психологии, личности, поведенческой науки, биопсихосоциальных факторов формирования поведения человека и применять на практике знания психологических и поведенческих особенностей личности пациента, устанавливать профессиональные взаимоотношения с коллегами и пациентом, работать в команде для эффективного выполнения профессиональных задач.

Общеобразовательные дисциплины/Вузовский компонент

Модуль – Введение в профессию:
Основы академической честности и антикоррупционной культуры

Количество кредитов – 1
Тип контроля – Дифференциальный зачет
Описание: Дисциплина охватывает принципы академической честности и антикоррупционной культуры; правовые основы регулирования отношений в медицине, здравоохранении; правой статус врача и пациента; пределы юридической ответственности за нарушение правил академической честности; международный опыт формирования политики академической честности и избежания юридических ошибок. Обучающийся будет анализировать поведение врача и пациента, применяя правовые, этические, антикоррупционной принципы.

Этика и деонтология

Количество кредитов – 2
Тип контроля – Дифференциальный зачет
Описание: Изучив дисциплину, выпускник будет демонстрировать на практике принципов моральных и нравственных норм в профессиональной деятельности врача, знания о правом статусе врача и пациента; пределах юридической ответственности. Дисциплина предполагает изучение этических и правовых  норм и принципов поведения медицинского работника при выполнении им своих профессиональных.

Первая помощь

Количество кредитов – 2
Тип контроля – Дифференциальный зачет
Описание: Изучив дисциплину, выпускник будет демонстрировать навыки сестринского дела: уход, транспортировка, личная гигиена; первой доврачебной помощи: оценка состояния пациентов; распознавание клинической смерти, оказание первой помощи, включая базовую реанимацию; основ общей хирургии: асептика, антисептика, десмургия, первая помощь при ранениях, переломах, отморожениях, ожогах; умение эффективной командной работы.

Базовые дисциплины/Вузовский компонент

Основы анатомии

Количество кредитов-10
Тип контроля- Экзамен
Изучив дисциплину выпускник сможет заниматься медицинской деятельностью, применяя знания биомедицинских наук (анатомии: внешнего и внутреннего строения органов и систем в различные возрастные периоды) в обеспечении качественного пациент-центрированного лечения; интерпретировать результаты лабораторных исследований на этапах диагностики заболеваний; применять IT – технологии в области медицины; демонстрировать навыки эффективной работы в команде.

Гистология и эмбриология человека

Количество кредитов-4
Тип контроля- Экзамен
Изучив дисциплину выпускник сможет заниматься медицинской деятельностью, применяя знания биомедицинских наук (гистологии) в обеспечении качественного пациент-центрированного лечения; интерпретировать результаты лабораторных исследований (описывать и идентифицировать структуры организма на микроскопическом и субмикроскопическом уровнях, применяя современное оборудование) на этапах диагностики заболеваний; применять IT – технологии в области медицины; демонстровать навыки эффективной работы в команде.

Медицинская физика

Количество кредитов-3
Тип контроля- Дифференциальный зачет
Изучив дисциплину выпускник сможет заниматься медицинской деятельностью, применяя знания медицинской физики (приборы, оборудование и физические факторы воздействия на человека, применяемые в медицине) в обеспечении качественного пациент-центрированного лечения; интерпретировать результаты функциональных методов исследований (ЭКГ, ЭЭГ, спирография, вискозиметрия, реография, интроскопия, УВЧ, электрофорез), применяя современное оборудование на этапах диагностики заболеваний.

Медицинская химия

Количество кредитов-4
Тип контроля- Экзамен
Изучив дисциплину выпускник сможет заниматься медицинской деятельностью, применяя знания медицинской химии в обеспечении качественного пациент-центрированного лечения (использовать знания о химическом составе биологически важных веществ и процессов в основных структурах организма человека, гомеостазе, рассчитывать концентрации веществ); интерпретировать результаты лабораторных методов исследований, применяя современное оборудование на этапах диагностики (осмометрия, электрофорез, диализ, хроматография).

Основы медицинской паразитологии

Количество кредитов-3
Тип контроля- Дифференциальный зачет
Изучив дисциплину, выпускник сможет заниматься медицинской деятельностью, применяя знания медицинской паразитологии в обеспечении качественного пациент-центрированного лечения; интерпретировать результаты лабораторных методов исследования паразитарных заболеваний, применяя современное оборудование (микроскопия, ИФА) на этапах диагностики заболеваний; понимать проблемы в области охраны здоровья населения, включая профилактику и информирование населения о наиболее распространенных заболеваниях.

Цитология и молекулярная биология:

Цитология

Количество кредитов-3
Тип контроля- Экзамен
Изучив дисциплину, выпускник сможет заниматься медицинской деятельностью, применяя знания в области цитологии (особенности строения различных типов клеток живых организмов, органоидов и включений, нуклеиновых кислот, механизмы реализации наследственной информации, а также молекулярные основы структуры и функций клеток, процессы роста, развития, деления, опухолевой трансформации и гибели клеток) в обеспечении качественного пациент-центрированного лечения.

Молекулярная биология

Количество кредитов-3
Тип контроля- Экзамен
Изучив дисциплину, выпускник сможет заниматься медицинской деятельностью, применяя знания в области молекулярной биологии в обеспечении качественного пациент-центрированного лечения (молекулярные основы строения, функционирования клетки; регуляции экспрессии генов в норме и при нарушениях, приводящих к наследственным заболеваниям, связанным генными и хромосомными мутациями); интерпретировать результаты клинических методов исследования наследственных болезней на этапах диагностики.

Модуль - Основы биохимии и движения

Количество кредитов – 5
Тип контроля – Дифференциальный зачет
Описание: Изучив дисциплину выпускник будет заниматься медицинской деятельностью, применяя знания биомедицинских наук (биохимические и электрофизиологические свойства клетки, биомембраны ,транспорт веществ, формирование потенциалов, анатомо-гистологическое строение, физиологические и биохимические процессы опорно-двигательной системы ) в обеспечении качественного лечения; интерпретировать результаты лабораторных и функциональных методов исследования на этапах диагностики наиболее распространенных заболеваний, применяя IT-технологии для поиска и анализа информации.

Модуль - Основы неврологии (норма)

Количество кредитов – 5
Тип контроля – Дифференциальный зачет
Описание: Изучив дисциплину выпускник будет способен заниматься медицинской деятельностью, применяя знания биомедицинских наук (анатомо-гистологическое строение, физиологические и биохимические процессы нервной, сенсорных систем; основы нейрофизиологических процессов формирования высшей нервной деятельности человека в различные возрастные периоды) в обеспечении качественного лечения; интерпретировать результаты лабораторных и функциональных методов исследования на этапах диагностики наиболее распространенных заболеваний, применяя IT-технологии для поиска и анализа информации.

Модуль- Основы эндокринологии (норма)

Количество кредитов – 3
Тип контроля – Дифференциальный зачет
Описание: Изучив дисциплину выпускник будет способен заниматься медицинской деятельностью, применяя знания биомедицинских наук (анатомическое и гистологическое строение, функциональную организацию и биохимические процессы эндокринной системы) в дальнейшем обучении и обеспечении качественного лечения; интерпретировать результаты лабораторных и функциональных методов исследования на этапах диагностики заболеваний, применяя IT-технологии для поиска и анализа информации.

Модуль - Усвоение питательных веществ и метаболизм (норма)

Количество кредитов – 4
Тип контроля – Экзамен
Описание: Изучив дисциплину выпускник будет способен заниматься медицинской деятельностью, применяя знания биомедицинских наук (структурно-функциональных взаимоотношений в пищеварительной системе, процессов метаболизма, анатомо-гистологического строения, физиологических, биохимических процессов в различных возрастных группах) в процессе дальнейшего обучения и обеспечении качественного лечения; интерпретировать результаты лабораторных, функциональных методов исследования на этапах диагностики наиболее распространенных заболеваний, применяя IT – технологии для поиска и анализа информации.

Модуль - Гомеостаз и экскреция (норма)

Количество кредитов – 6
Тип контроля – Экзамен
Описание: Изучив дисциплину выпускник будет способен заниматься медицинской деятельностью, применяя знания биомедицинских наук (анатомо-гистологическое строение мочевыводящей и репродуктивной систем, механизмы мочеобразования; биохимические и физиологические нормы водного обмена, кислотно-основного состояния) в процессе дальнейшего обучения и обеспечении качественного лечения; интерпретировать результаты лабораторных и функциональных методов исследования на этапах диагностики наиболее распространенных заболеваний, применяя IT – технологии для поиска и анализа информации.

Модуль - Дыхание и кровообращение (норма)

Количество кредитов – 6
Тип контроля – Экзамен
Описание: Изучив дисциплину выпускник будет способен заниматься медицинской деятельностью, применяя знания биомедицинских наук (анатомо-гистологическое строение, биохимические и физиологические процессы механизмы функций системы дыхания, сердца и сосудов в различных возрастных группах), интерпретировать результаты лабораторных и функциональных методов исследования (газового состава крови, ЭКГ, АД) на этапах диагностики распространенных заболеваний заболеваний, применяя IT – технологии для поиска и анализа информации.

Модуль -Медицинская микробиология и вирусология

Количество кредитов – 6
Тип контроля – Экзамен
Описание: Изучив дисциплину выпускник будет способен заниматься медицинской деятельностью, применяя знания биомедицинских наук в области микробиологии и вирусологии; знать особенности воздействия микроорганизмов на человека, микробиологические методы диагностики, интерпретировать результаты лабораторных методов исследования (микроскопия, ИФА); основы осуществления микробиологического контроля за инфекцией; уметь использовать информационные технологии в поиске, сравнении и анализе данных и работать в команде.

Модуль - Основы медицинской генетики и экологии:

Основы медицинской генетики

Количество кредитов – 2
Тип контроля – Дифференциальный зачет
Описание: Медицинская генетика изучает причины возникновения и развития наследственных болезней, их диагностику, профилактику и лечение. Изучив дисциплину, студенты смогут применять знания в медицинской практике для объяснения возникновения причин наследственных болезней, распознать клинические признаки хромосомных и генных болезней, применить методы диагностики и профилактики наследственных болезней, пользоваться базой данных OMIM, демонстрировать навыки эффективной работы в команде и повышении профессиональной эрудиции.

Медицинская экология

Количество кредитов – 2
Тип контроля – Дифференциальный зачет
Описание: Медицинская экология является одной из наук по охране здоровья населения, способствует улучшению здравоохранения. Обучающиеся будут способны принимать обоснованные решения профессиональных задач и проблем в изменяющихся условиях среды и общества, применять меры по предотвращению распространения инфекции, применять научные принципы, методы и знания в медицинской практике и исследованиях.

Модуль - Основы клинических исследований

Количество кредитов – 12
Тип контроля – Экзамен
Описание: Изучив модуль, выпускник сможет заниматься медицинской деятельностью, применяя знания биомедицинских наук (общие закономерности возникновения, развития и исходов патологических процессов, их проявления на макро- и микроскопическом уровнях, фармакокинетика, фармакодинамика лекарственных средств), интерпретировать результаты клинико- лабораторных, функциональных методов исследования; устанавливать профессиональные взаимоотношения с пациентом, работать в команде.

Модуль - Иммунный ответ и эпидемиология: Иммуный ответ

Количество кредитов – 4
Тип контроля –Экзамен
Описание: Изучив модуль, выпускник сможет заниматься медицинской деятельностью, применяя знания биомедицинских наук (структура и функционирование иммунной системы в различные возрастные периоды, эффекторные механизмы врожденного и адаптивного иммунитета здорового организма и иммунопатологических процессов, иммунодефицитных состояний, в том числе ВИЧ-инфекции, иммунопрофилактика и иммунотерапия), интерпретировать результаты иммунодиагностики; устанавливать профессиональные взаимоотношения с пациентом, работать в команде для эффективного выполнения профессиональных задач.

Модуль - Иммунный ответ и эпидемиология: Эпидемиология

Количество кредитов – 3
Тип контроля –Экзамен
Описание: Содержание дисциплины охватывает принципы и методы эпидемиологического исследования, включая описание заболеваемости в популяциях: закономерности возникновения и распространения заболеваний, с целью разработки контроля и профилактических мероприятий; дизайн эпидемиологических исследований для изучения этиологии заболевания. Изучаются количественные меры для определения риска, наличия ассоциации между факторами и исходами, и методов стандартизации.

Профильные дисциплины/Вузовский компонент

Модуль - Основы неврологии и эндокринологии (патология)

Количество кредитов – 4
Тип контроля – Дифференциальный зачет
Описание: Изучив модуль, выпускник сможет заниматься медицинской деятельностью, применяя знания ьбиомедицинских и клинических наук (патофизиология и патоморфология нарушений функций нервной, эндокринной и локомоторной систем в различных возрастных группах), интерпретировать результаты клинических, лабораторных и функциональных методов исследования на этапах диагностики; устанавливать профессиональные взаимоотношения с пациентом, работать в команде для эффективного выполнения профессиональных задач.

Модуль - Дыхание и кровообращение (патология)

Количество кредитов – 6
Тип контроля –
Описание: Изучив модуль, выпускник сможет заниматься медицинской деятельностью, применяя знания бтомедицинских и клинических наук (патофизиология и патоморфология нарушений функций дыхательной системы, сердца и сосудов; фармкоррекция, фармакокинетика, фармокодинамика лекарственных средств в различных возрастных группах), интерпретировать результаты различных методов исследования; устанавливать профессиональные взаимоотношения с пациентом, работать в команде для эффективного выполнения профессиональных задач.

Модуль -Усвоение питательных веществ и метаболизм (патология)

Количество кредитов – 3
Тип контроля – Дифференциальный зачет
Описание: Изучив модуль, выпускник сможет заниматься медицинской деятельностью, применяя знания биомедицинских и клинических наук (патофизиология, патоморфология, диагностика, клинические проявления нарушений функций пищеварительной системы и метаболизма в различных возрастных группах, фармакологическая коррекция с учетом фармакокинетики, фармакодинамики), интерпретировать результаты различных методов исследования на этапах диагностики; устанавливать профессиональные взаимоотношения с пациентом, работать в команде.

Модуль - Гомеостаз и экскреция (патология)

Количество кредитов – 3
Тип контроля – Дифференциальный зачет
Описание: Изучив модуль, выпускник сможет заниматься медицинской деятельностью, применяя знания биомедицинских, клинических наук (патоморфология мочевыводящей системы, нарушение механизмов мочеобразования, водного обмена, кислотно-основного состояния; этиопатогенез, диагностика, клиника, принципы фармакологической коррекции синдромов, основ хирургии в различных возрастных группах), интерпретировать результаты методов исследования на этапах диагностики; устанавливать профессиональные взаимоотношения с пациентом, работать в команде.

Модуль - Основы хирургии

Количество кредитов – 7
Тип контроля – Экзамен
Описание: Изучив модуль, выпускник сможет заниматься медицинской деятельностью, применяя знания и навыки по топографической анатомии, общей и оперативной хирургии: асептика, антисептика, десмургия, виды местного обезболивания, хирургическая инфекция; первая помощь при кровотечениях, ранениях, переломах, отморожениях и ожогах; техника основных (ургентных) оперативных вмешательств с учетам механизма повреждений и особенности регенеративного процесса, клинических аспектов топографоанатомических фактов на кадаверном материале.

Модуль -Основы клинической медицины

Количество кредитов – 19
Тип контроля – Дифференциальный зачет /Экзамен
Описание: Изучив модуль, выпускник сможет заниматься медицинской деятельностью, применяя знания и навыки по пропедевтике внутренних и детских болезней, радиологии, на этапах диагностики и лечения наиболее распространенных заболеваний и состояний, устанавливать профессиональные взаимоотношения с пациентом, владеть межличностными и коммуникативными навыками, применять современные IT-технологии, работать в команде в условиях непрерывного профессионального роста.

Модуль - Внутренние болезни

Количество кредитов – 15
Тип контроля – Экзамен
Описание: Изучив модуль, обучающийся будет способен консультировать пациентов, проводить дифдиагностику, планировать обследование, лечение и профилактику типичных заболеваний внутренних органов с позиции доказательной медицины; распознавать острые медицинские ситуации и оказывать первую медицинскую врачебную помощь, показывать эффективную коммуникацию с пациентом, опираясь на знания кардиологии, пульмонологии, гастроэнтерологии, гематологии, ревматологии, эндокринологии и нефрологии. Уметь работать в команде.

Модуль -Хирургические болезни

Количество кредитов – 15
Тип контроля – Экзамен
Описание: Выпускник сможет заниматься медицинской деятельностью, демонстрируя
знания об этиологии, патогенезе, клиники типичных заболеваний и травматических повреждения опорно-двигательной системы и внутренних органов, клинико-лабораторной и инструментальной диагностики, навыки дифференциальной диагностики, постановки диагноза, назначения консервативного или хирургического лечения опираясь на полученные базовые знания. Применять методы профилактики и реабилитации хирургических заболеваний и травм. Уметь работать в команде.

Модуль - Детские болезни

Количество кредитов – 11
Тип контроля – Дифференциальный зачет/ Экзамен
Описание: Выпускник сможет заниматься медицинской деятельностью основываясь на знаниях об этиопатогенезе, клинике, клинико-лабораторной и инструментальной диагностики, назначать адекватное лечение; оказать первую, экстренную медицинскую помощь при наиболее распространенных детских болезнях (включая инфекционные заболевания, фтизиатрию и хирургию). Понимать проблемы в области охраны здоровья детского населения, (профилактика и информирование о наиболее распространенных детских заболеваниях).

Модуль - Акушерство и гинекология

Количество кредитов – 11
Тип контроля – Экзамен
Описание: Выпускник сможет заниматься медицинской деятельность обеспечивая качественную диагностику, ведение физиологической/патологической беременности, родов, послеродового период; интерпретировать результаты клинико-лабораторных методов; назначать лечение акушерско-гинекологической патологии; оказывать первую медицинскую помощь; заниматься проблемами охраны здоровья женского населения (профилактика и информирование о гинекологических и онкологических заболеваниях), применяя знания доказательной практики с учетом принятых законов, нормативно-правовых актов.

Модуль -Аллергология, клиническая иммунология и клиническая фармакология

Количество кредитов – 6
Тип контроля – Дифференциальный зачет
Описание: Выпускник сможет заниматься медицинской деятельностью и обеспечивать качественное пациент-центрированное адекватное лечение в соответствии с клинической ситуацией, применяя полученные знания в постановке клинического диагноза, оценке тяжести клинических проявлений аллергических заболеваний и характере иммунного повреждения при аллергопатологии; проводить дифференциальную диагностику на основе клинико-лабораторных и функциональных методов исследования и знаний основ клинической фармакологии.

Модуль -Общая врачебная практика

Количество кредитов – 15
Тип контроля – Экзамен
Описание: Изучив модуль, выпускник сможет заниматься медицинской деятельностью по оказанию доступной качественной пациент-центрированной первичной медико-санитарной помощи населению при наиболее распространенных заболеваниях с учётом возрастных и физиологических особенностей течения патологии, в том числе акушерско-гинекологической, включая профилактику и информирование населения о заболеваниях; умение работать в команде и с пациентом, и использовать современные информационные технологии.

Модуль - Неотложные состояния, реаниматология и онкологии

Количество кредитов – 9
Тип контроля – Дифференциальный зачет /Экзамен
Описание: Изучив модуль, выпускник сможет заниматься медицинской деятельностью по оказанию доступной качественной пациент-центрированной помощи населению при чрезвычайных и неотложных ситуациях, оказать экстренную медицинскую помощь, базовую реанимацию; руководствоваться стандартами диагностики и лечения; знать основы анестезиологии и интенсивной терапии, наиболее распространенные онкологические патологии, предоставлять населению информацию по паллиативной помощи и профилактике рака; демонстрировать навыки командной работы.

Модуль - Основы медицинского права и коммуникативные навыки

Количество кредитов – 4
Тип контроля – Дифференциальный зачет
Описание: Выпускник сможет осуществлять профессиональную деятельность врача с учетом знания правового статуса медицинских работников, граждан, организаций; нормативно-правовых актов; этических и коммуникативных норм, в том числе в этически сложных ситуациях. Основания и порядок привлечения к гражданско-правовой, административной ответственности медицинских работников. Уголовная ответственность за профессиональные правонарушения в медицинской деятельности. Защита интересов медицинской организации.

Модуль - Инфекционные, кожные и венерические заболевания

Количество кредитов – 8
Тип контроля – Дифференциальный зачет /Экзамен
Описание: Выппускник сможет заниматься медицинской деятельностью, основываясь на знаниях об этиопатогенезе, клинике наиболее распространенных инфекционных и кожных болезней; инфекций, передающихся половым путем; назначать адекватное лечение на основе современной диагностики и принципов доказательной практики; применять методы профилактики, информирования населения и реабилитации кожных и венерических болезней, устанавливать профессиональные взаимоотношения с коллегами и пациентом.

Модуль - Клиническая неврология и психиатрия

Количество кредитов – 7
Тип контроля – Экзамен
Описание: Выпускник сможет заниматься медицинской деятельностью с учетом нормативно-правовых аспектов, применяя знания об этиологии, патогенезе, клинике наиболее распространенных нервных заболеваний и ургентных состояний, их клинико-лабораторной и инструментальной диагностики, экспериментально-психологического исследования, принципов терапии, психофармакотерапии и купирования с учетом возрастных особенностей; устанавливать профессиональные взаимоотношения с коллегами и пациентом, для эффективного выполнения профессиональных задач.