Материалы августовской конференции 27.08.2013




28.08.2013

Организационно-правовые аспекты деятельности кафедры

1.Оценка эффективности деятельности ППС

2. Организация учебного процесса по кредитной системе в 2013-2014 учебном году

3. Организация научной работы сотрудников кафедры и НИРС

4.Требование к деятельности структурных подразделений в рамках МС ИСО 9001

5.Методологические подходы оценки по КРI клинической деятельности сотрудников

6. Организация клинической работы на базе университетской клиники

7. Формирование и развитие антикоррупционного мировоззрения и поведения среди преподавателей и студентов в КАЗНМУ им. С. Асфендиярова

9.Направление международной деятельности КазНМУ перспективы и ожидаемые результаты

10.Основы стратегического планирования и отчетности работы структурных подразделений

 

Вопросы организации учебного процесса и методической работы в 2013-2014 учебном году

1.Организация учебно-методической работы на кафедре

2.Современные методы развития коммуникативной компетенции в КазНМУ

3.Требования к оформлению учебно-методической документации

4.Задачи по реализации -Программы 3-язычного обучения на 2013-2014учебный год

5.Опыт организации производственной практики на базе университетской клиники

7.Анализ внедрение интерактивных методов обучение на кафедрах университета

Система оценки

 

Нормативно-правовые вопросы деятельности деканатов

1.Организация учебного процесса по кредитной системе в 2013-2014 учебном году.Роль деканатов в обеспечении качеств учебного процесса

2. Взаймодействие кафедр,деканатов и УОР

3. Роль социально-психологических факторов в формировании проф.стресса у ППС

4. Нормативные документы, регламентирующие деятельность деканатов

5.Роль деканатов в организации академической мобильности

 

Планирование, мониторинг и оценка работы тьюторов  на 2013-2014 учебный год

1.Планирование и организация работы тьютора

2. Критерий оценки и инструкция по ранжированию работы тьюторов в новом учебном году

3.Реализация -Модели личностного роста выпускника КазНМУ

4.Психологическая поддержка и психологическая коррекция студентов КазНМУ

дневник тьютора

 

Школа молодого педагога

1.Особенности организации учебного процесса 2013-2014 уч.год

2.Управ.докмуентацией, управление записями

3.Предпрофессиональное обучение как условие социального самоопределения будущего врача