Уважаемые сотрудники КазНМУ им С.Д. Асфендиярова!!! Отдел СМК поздравляет Вас с всемирным Днем качества! На вас, ответственных специалистов в этой области у нас вся надежда, и вас мы должны благодарить за большую долю успеха в подготовке квалифицированных медицинских кадров Республики Казахстан! Сегодня же, позвольте выразить благодарность самыми теплыми пожеланиями!
Проблема качества – одна из самых приоритетных проблем в экономике ведущих стран мира. В современных условиях качество является ключом к успеху в деятельности любого предприятия, любой отрасли и, конечно же, каждой страны. Понятие качества тесно связано с тем, что мы называем благами современной цивилизации, качеством жизни: а это и сохранение окружающей среды, и физическое здоровье, и психологический комфорт человека.
Всемирный день качества (World Quality Day) — ежегодное мероприятие, проводимое во многих странах мира во второй четверг ноября. В 2012 году Всемирный день этот день выпадает на 8 ноября.
Инициатором учреждения этого дня является Европейская организация качества (ЕОК) (European Organization for Quality, EOQ) при поддержке Организации Объединенных Наций (ООН). Всемирный день качества праздновался 9 ноября 1989 года при поддержке ООН по инициативе ведущих международных организаций по качеству: Европейской организации по качеству, Японского союза ученых и инженеров, Американского общества по контролю качества и Латиноамериканской организации по качеству.
Всемирный день качества был утвержден в 1990 году. А спустя шесть лет Европейская организация качества объявила неделю, в которую попадает этот второй ноябрьский четверг, Европейской неделей качества (European Quality Week).
Целью Всемирного дня качества является повышение значения высокого качества продукции и услуг, а также активизация той деятельности, которая направлена на привлечение внимания к проблемам качества. Ведь речь идет не только о безопасности товаров для человека и окружающей среды, но и о степени удовлетворенности запросов и ожиданий потребителей.
С 5 по 10 ноября 2012 года в КазНМУ им. С.Д. Асфендиярова впервые будет праздноваться Неделя качества, в рамках которой в структурных подразделениях университета будет проведены различные мероприятия (конкурсы, акции, семинары, круглые столы, online-конференции), приуроченные к неделе качества.
Целью мероприятий, проводимых к Всемирному дню качества, считается повышение значимости высокого качества услуг и продукции, а также активизация общественной деятельности, направленной на привлечение внимания людей и контролирующих органов к проблемам качества.
8 ноября 2012 года Отдел системы менеджмента качества проводит семинар «День качества: ориентация на потребителя» для ответственных по СМК структурных подразделений и внутренних аудиторов СМК, в рамках которого состоится мастер-класс «Исследование удовлетворенности потребителей. Статистическая обработка».
Время проведения: с 15.00 до 17.00.
Место проведения: компьютерный класс библиотеки КазНМУ.
Отдел системы менеджмента качества
Тел: +7(727) 292-43-00, 292-69-69 вн.111
e-mail: [email protected]
ректорат, каб.227