8 НОЯБРЯ — ВСЕМИРНЫЙ ДЕНЬ КАЧЕСТВА




06.11.2012

Уважаемые сотрудники КазНМУ им С.Д. Асфендиярова!!!  Отдел СМК поздравляет Вас с всемирным Днем качества! На вас, ответственных специалистов в этой области у нас вся надежда, и вас мы должны благодарить за большую долю успеха в подготовке квалифицированных  медицинских кадров Республики Казахстан! Сегодня же, позвольте выразить благодарность самыми теплыми пожеланиями!  

Проблема качества – одна из самых приоритетных проблем в экономике ведущих стран мира. В современных условиях качество является ключом к успеху в деятельности любого предприятия, любой отрасли и, конечно же, каждой страны. Понятие качества тесно связано с тем, что мы называем благами современной цивилизации, качеством жизни: а это и сохранение окружающей среды, и физическое здоровье, и психологический комфорт человека.

Всемирный день качества (World Quality Day) — ежегодное мероприятие, проводимое во многих странах мира во второй четверг ноября. В 2012 году Всемирный день этот день выпадает на  8 ноября.

Инициатором учреждения этого дня является Европейская организация качества (ЕОК) (European Organization for Quality, EOQ) при поддержке Организации Объединенных Наций (ООН). Всемирный день качества праздновался 9 ноября 1989 года при поддержке ООН по инициативе ведущих международных организаций по качеству: Европейской организации по качеству, Японского союза ученых и инженеров, Американского общества по контролю качества и Латиноамериканской организации по качеству.

Всемирный день качества был утвержден в 1990 году. А спустя шесть лет Европейская организация качества объявила неделю, в которую попадает этот второй ноябрьский четверг, Европейской неделей качества (European Quality Week).

Целью Всемирного дня качества является повышение значения высокого качества продукции и услуг, а также активизация той деятельности, которая направлена на привлечение внимания к проблемам качества. Ведь речь идет не только о безопасности товаров для человека и окружающей среды, но и о степени удовлетворенности запросов и ожиданий потребителей.

С 5 по 10 ноября 2012 года в КазНМУ им. С.Д. Асфендиярова впервые будет праздноваться  Неделя качества, в рамках которой в структурных подразделениях университета будет  проведены различные мероприятия (конкурсы, акции, семинары, круглые столы, online-конференции), приуроченные к неделе качества.

Целью мероприятий, проводимых к Всемирному дню качества, считается повышение значимости высокого качества услуг и продукции, а также активизация общественной деятельности, направленной на привлечение внимания людей и контролирующих органов к проблемам качества.

8 ноября 2012 года Отдел системы менеджмента качества проводит  семинар «День  качества: ориентация  на потребителя» для  ответственных по СМК структурных  подразделений и внутренних  аудиторов СМК, в рамках которого состоится мастер-класс «Исследование удовлетворенности потребителей. Статистическая обработка».

Время проведения: с 15.00 до 17.00.

Место проведения: компьютерный класс библиотеки КазНМУ.

                                                                                                             Отдел системы менеджмента качества

Тел: +7(727) 292-43-00, 292-69-69 вн.111

e-mail: [email protected]

 ректорат, каб.227