Основные направления и задачи отдела
Обучение
Аудит
Политика и цели в области качества
Сертификаты
Совет по качеству
События
Теоретические материалы
Презентации по обучению
Лучший аудитор
Основные направления деятельности СМК
Отдел Системы Менеджмента Качества (СМК). Система управления качеством подготовки специалистов КазНМУ сегодня направлена на реализацию стратегических и среднесрочных целей путем формирования и определения задач достижения и улучшения качества образовательной деятельности в рамках стратегического менеджмента, реализуемого через комплексные планы, приоритетные направления развития вуза и его структурных подразделений. В связи с этим в 2005 г. был начат процесс внедрения СМК в КазНМУ.
Ежегодно КазНМУ подтверждает способность системы достигать согласованные требования к продукту или услугам в рамках области применения системы, Политики организации и ее целей перед международным сертификационным органом SGS (Швейцария), UKAS managementsystems.
Действующая Модель системы менеджмента качества КазНМУ направлена на создание и совершенствование механизмов формирования внутренних гарантий обеспечения качества образовательных услуг. При этом используются различные инструменты и методики управления качеством деятельности: мониторинг соответствия образовательного процесса государственным стандартам основных образовательных программ (посредством проведения внутренних аудитов), оценка удовлетворенности обучающихся, профессорско-преподавательского состава (анкетным способом), мониторинг и оценка зрелости системы менеджмента качества структурных подразделений вуза (при внешнем аудите сертификационным органом), анализ СМК.
В настоящее время в КазНМУ создана и успешно функционирует система внутреннего контроля через деятельность внутренних аудиторов, осуществляющих проверку деятельности структурных подразделений на соответствие СМК требованиям международных стандартов в области качества.
Цель
Достижение непрерывного улучшения деятельности Университета путем обеспечения надлежащего функционирования и развития системы менеджмента качества.
Задачи
- выявление на систематической основе возможностей улучшения деятельности Университета, в т.ч. по достижению целевых индикаторов и показателей результата стратегического плана;
- обеспечение функционирования и развития СМК, в т.ч. с учетом необходимости соответствия требованиям МС ISO 9001:2015;
- обеспечение и контроль качества академической, научной, клинической и воспитательной деятельности;
- выполнение необходимости, разработка предложений и участие в создании требуемых политик и процедур по сферам деятельности Университета;
- разработка, внедрение, мониторинг и актуализация карт процессов/ процедур, в т.ч. процессов взаимодействия структурных подразделений;
- управление документированной информацией СМК;
- организация и проведение внутренних аудитов;
- обучение персонала в области СМК.
Состав отдела:
Руководитель: Масанова А.А.
Специалисты: Касенова А.М., Рамадинова А.П.
Контакты:
Тел.: 338-70-47
IP номер: 7047, 7048
e—mail: smk@kaznmu/kz