Семинар визитинг профессора Джин С Кер




15.12.2014

В рамках ежегодной научно-практической конференции «Дни Университета», 04-05 декабря 2014 года Школой педагогического мастерства имени Х.С.Насыбуллиной проведен семинар-тренинг по повышению компетенций преподавателей медицинских вузов.Программа семинара подготовлена и проведена профессоромДжин С.Кер(Университет Данди, Великобритания) совместно с проректором по непрерывному образованию и клиническим вопросам Нурманбетовой Ф.Н.

3Джин С Кер(CachiaJeanScott) является профессором в области медицинского образования в университете Данди и директором Центра клинических навыков. Профессор Джин С.Керосновала сеть по повышению клинических навыков в Шотландии в 2000 году. В рамках программы «Стратегия клинических навыков в Шотландии» 2007 году была назначена на должность Ведущего клинициста в развитии Сети по управлению образования клиническими навыками.

Профессор Джин С.Керимеет опыт работы в медицинском образовании и развитии первичной медицинской помощи в Бангладеш, Молдовы и Латвии в качестве представителя Всемирной организации здравоохранения и Британского Совета. В 2005 году Университет наградил ее премией «Инновации в обучении» за вклад в разработку, внедрение и оценку межпрофессиональных моделей заданий. Джин С.Кер удостоена звания «Учитель-новатор года» в 2008 году.

Профессор Джин С.Кер представила инструменты по безопасному обращению с пациентом для студентов бакалаврской медицинской учебной программы и возможности для репетиции совместной работы. В 2011 году она разработала индекс Доу Клинического Моделирования абитуриентов для повышения передачи навыков. В настоящее время профессор Джин С.Кер участвует в разработке трансформационных моделей по медицинской помощи для хронических заболеваний в Кувейте. В 2011 году она была награждена национальной стипендией ASME за обучение.

На семинаре-тренинге в КазНМУим.С.Д.Асфендиярова были рассмотрены следующие темы:

— Тенденции в здравоохранении и медицинском образовании – введение в медицинское образование, основанное на компетенциях

— Программа, основанная на компетенциях

Шесть шагов вступительного подхода к качественному преподаванию и обучению

Шаг 1. Как написать конечные результаты учебной деятельности

Шаг 2. Обучение с использованием моделирования

Шаг 2б. Упрощение обучения небольшой группы. Обучение для эффективного изучения: обучение небольшой группы

Шаг 4. Обратная связь

Шаг 5. Оценка – роль оценки на рабочем месте

Шаг 6. Оценка преподавания и обучения

В семинаре приняли участие 40 сотрудников из числа профессорско-преподавательского состава, административно-управленческого персонала, директоров Учебных департаментов, Председателей Комитетов образовательных программ,преподавателей-стажеров. По окончании семинара всем участникам вручены сертификаты КазНМУ.