Согласно Положению «О проведении выборов директоров учебных департаментов РГП «КазНМУ им. С.Д.Асфендиярова», основной целью которого является повышение эффективности осуществления организационной деятельности и повышение качества образовательных услуг на основе компетентносто-ориентированного подхода, объявляется конкурс по выбору директоров учебных департаментов.
Выдвижение кандидатур на должность директора учебного департамента может производиться членами Ученого Совета, факультетами, работниками кафедр и научных подразделений, инициативными группами студентов, а так же путем самовыдвижения.
Выдвижение кандидатур заканчивается за 15 дней до даты проведения выборов и оформляется письменным заявлением на имя ректора.
Перечень документов для регистрации кандидатов на должность
директора учебного департамента
№ |
Критерии |
Подтверждение документации |
1 |
Квалификационные требования: |
Согласно «Типовых квалификационных характеристик должностей педагогических работников и приравненных к ним лиц», приказ МОН РК от 13 июля 2009 г. № 338 |
1.1. |
Наличие ученой степени доктора/кандидата наук, ученого звания, академической степени доктора PhD (доктора философии) |
Копии документов |
1.2. |
Стаж работы по специальности не менее пяти лет |
Справка с отдела кадров |
2 |
Программа развития департамента |
Предвыборная программа |
3 |
Заявление установленного образца |
Бланк установленного образца (Заполняется при подаче документов) |
4 |
Наличие сертификата о прохождении курса повышения квалификации по менеджменту образования. |
Копия сертификата |
Примечания:
- При приеме документов выдается справка об официальной регистрации в качестве кандидата на выборы директора учебного департамента.
- Каждый кандидат имеет право зарегистрировать не более двух доверенных лиц из числа помощников и получить документ об официальной регистрации.
- Ответственный за регистрацию кандидатов на должность директора учебного департамента специалист Управления по развитию человеческих ресурсов Самратбек Айгерим Омаровна. Ректорат, 2-этаж, каб.247.