ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ КОУЧИНГ




22.10.2012

Цель:  

  • Разработать и/или внедрить организационные проекты, направленные на повышении прибыльности/эффективности организации.
  • Обеспечить участников новыми компетенциями для проведения различных видов коучинга в организации.
  • Освоить проектно-коучинговый подход к проведению изменений.

Задачи:

  • Провести аудит знаний различных форм и видов управления, а также персональных управленческих навыков типа постановка задач, делегирование, управление временем и т.п.
  • Скорректировать недостающие знания/умения в текущем управлении. Дать представление об основных управленческих концепциях и подходах современного менеджмента. Дать представление об организационных концепциях, составляющих методологическую основу курса: организационном потенциале, системно-функциональном подходе к менеджменту (СФПМ), системно-функциональном подходе к организационным изменениям (СФПУИ), организационно-культурному подходу к формированию высокоэффективных групп, модели развития личности (Цель-Ценность-Процессы-Ресурсы-Результат), системно-интегративному организационному коучингу.
  • Отработать основные виды и инструменты Системно-Интегративного Организационного Коучинга, в т.ч. в формате стратегического коучинга, проектного коучинга, командного коучинга, коуч-менеджмента,
  • Разработать/внедрить: процедуры эффективного взаимодействия подразделений организации, материальные/нематериальные схемы мотивации сотрудников при проведении изменений, схемы распределения кадровых и материальных ресурсов и т.п.
  • Освоить коммуникативные техники организационного коучинга, в том числе технологию проведения эффективных коучсовещаний по принятию групповых решений, микроинструменты общения с подчиненными
  • Отработать навыки коучинга рабочих команд.


Аудитория:
Ректор и проректора, деканы факультетов

 

Уникальность:

Органичное сочетание практических и теоретических подходов.

  • В ходе обучения отрабатываются коучинг инструменты по конкретным темам. Участникам предоставляется объемный раздаточный материал по всем разделам курса, специально разработанный для оптимального освоения базовых тем программы СФПМ и СФПУИ. Методические материалы включают новейший мировой и отечественный опыт, Используется большое количество технологических инструментов микротестов и оценочных форм, упражнений. 80% курса – проектная и тренинговая работа в малых группах.

Системное построение.

  • Программа одновременно рекомендована опытным руководителям направлений, а также тем, кто имеет небольшой управленческий опыт, при большом опыте финансового или технического руководства или другого специального руководства.

Объемность, полнота и актуальность.

  • Программа нацелена на передачу и обучение управленческим навыкам с учетом личностных качеств. Проведение программы в стиле коучинг позволяет сшить личные задачи руководителя и организации. Программа гибко адаптируется под текущие задачи обучения топов и руководителей, учитывая предыдущее обучение.

 

Бизнес-тренер: Архипов Дмитрий – владелец бизнеса, 100% практик, сертифицированный и профессиональный бизнес-тренер, сертифицированный и профессиональный коуч руководителей, Организационный коуч, Командно-проектный коуч, практикующий           психолог, семейный психотерапевт, консультант по маркетингу, продажам, по финансовой грамотности, специалист по целеполаганию, мотивации, управлению временем, и достижению успеха, автор колонок в деловых  СМИ – 7 лет. Опыт тренинговой деятельности – 12 лет (подробное резюме прилагается). Дмитрий является экспертом и специализируется на работе с руководителями.

 

Программа

1 день

ВВЕДЕНИЕ

  • Рисунок своего подразделения текущее
  • Коучинговая концепция эффективного менеджмента.
  • 3D-модель менеджмента
  • Системно-функциональный подход к менеджменту
  • Задание №1
  • Модель ЦЦПРР (Цели-Ценности-Процессы-Ресурсы-Результаты)
  • Практика
  • Проактивность-Реактивность
  • Модели мышления Руководителя
  • Рисунок своего подразделения долгосрочного

 

ОБЩАЯ СТРУКТУРА МЕНЕДЖМЕНТА

  • Пирамида логических уровней — компании
  • Пирамида логических уровней – личная
  • Стили управления
  • Пирамида Кинси
  • Уровни зрелости сотрудников. Модели управления персоналом

 

ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ

  • 4 уровня целеполагания
  • 2 подхода целеполагания
  • Матрица целеполагания
  • Техника№2. Что хотим получить?
  • АНАЛИЗ ПОЛОЖЕНИЯ
  • Задание №2. Что уже желается хорошо?
  • Задание №3. Что лучше нас делают конкуренты?
  • Задание №4. Что мы могли бы делать лучше? 

2 день

ПЛАНИРОВАНИЕ

  • Виды планирования
  • Задание№5. Матрица планирования текущих задач МПОК
  • Задание№6. Матрица планирования долгосрочных задач МПОК
  • Mind map. Интеллектцальные карты

 

ДЕЛЕГИРОВАНИЕ

  • Понятие делегирование
  • Плюсы и минусы делегирования
  • Задание №6
  • Тест
  • Транзактный анализ
  • Планирование задач по улучшению делегирования

РЕСУРСЫ

  • Оценка ресурсов
  • Таблица поток 100
  • Задание№6. Персональные ресурсы руководителя
  • Задание№7. Чему надо учиться?
  • Задание№8. Персональные компетенции руководителя
  • Задание№9. Чему надо учиться? 

МОТИВАЦИЯ

  • Теории мотивации
  • Формы  мотивации (материальная нематериальная)
  • Виды мотивации (позитивная негативная)

КОНТРОЛЬ

  • Задание№8. Матрица контроля

КОМАНДНОЕ СОВЕЩАНИЕ

  • Орг. Подготовка совещания
  • Командное совещание
  • Обсуждение смежных вопросов


По запросу участников, после проведения программы формируется консалтинговое сопровождение комплексного преобразования.

Ожидаемые Результаты

  • Сокращение материальных и временных затрат руководителя на управление в условиях постоянных изменений, создание позитивного восприятия перемен со стороны сотрудников, повышение эффективности работы подразделений через проведение перемен, увеличение роста продаж и прибыльности организации и т.п.

Методы обучение: Мини-лекции, коучинг-подход, экспресс-диагностика по схемам, слайды, командная работа, мозговой штурм, работа в мини-группах, тестирование, рефлексия,