Цель:
- Разработать и/или внедрить организационные проекты, направленные на повышении прибыльности/эффективности организации.
- Обеспечить участников новыми компетенциями для проведения различных видов коучинга в организации.
- Освоить проектно-коучинговый подход к проведению изменений.
Задачи:
- Провести аудит знаний различных форм и видов управления, а также персональных управленческих навыков типа постановка задач, делегирование, управление временем и т.п.
- Скорректировать недостающие знания/умения в текущем управлении. Дать представление об основных управленческих концепциях и подходах современного менеджмента. Дать представление об организационных концепциях, составляющих методологическую основу курса: организационном потенциале, системно-функциональном подходе к менеджменту (СФПМ), системно-функциональном подходе к организационным изменениям (СФПУИ), организационно-культурному подходу к формированию высокоэффективных групп, модели развития личности (Цель-Ценность-Процессы-Ресурсы-Результат), системно-интегративному организационному коучингу.
- Отработать основные виды и инструменты Системно-Интегративного Организационного Коучинга, в т.ч. в формате стратегического коучинга, проектного коучинга, командного коучинга, коуч-менеджмента,
- Разработать/внедрить: процедуры эффективного взаимодействия подразделений организации, материальные/нематериальные схемы мотивации сотрудников при проведении изменений, схемы распределения кадровых и материальных ресурсов и т.п.
- Освоить коммуникативные техники организационного коучинга, в том числе технологию проведения эффективных коучсовещаний по принятию групповых решений, микроинструменты общения с подчиненными
- Отработать навыки коучинга рабочих команд.
Аудитория: Ректор и проректора, деканы факультетов
Уникальность:
Органичное сочетание практических и теоретических подходов.
- В ходе обучения отрабатываются коучинг инструменты по конкретным темам. Участникам предоставляется объемный раздаточный материал по всем разделам курса, специально разработанный для оптимального освоения базовых тем программы СФПМ и СФПУИ. Методические материалы включают новейший мировой и отечественный опыт, Используется большое количество технологических инструментов микротестов и оценочных форм, упражнений. 80% курса – проектная и тренинговая работа в малых группах.
Системное построение.
- Программа одновременно рекомендована опытным руководителям направлений, а также тем, кто имеет небольшой управленческий опыт, при большом опыте финансового или технического руководства или другого специального руководства.
Объемность, полнота и актуальность.
- Программа нацелена на передачу и обучение управленческим навыкам с учетом личностных качеств. Проведение программы в стиле коучинг позволяет сшить личные задачи руководителя и организации. Программа гибко адаптируется под текущие задачи обучения топов и руководителей, учитывая предыдущее обучение.
Бизнес-тренер: Архипов Дмитрий – владелец бизнеса, 100% практик, сертифицированный и профессиональный бизнес-тренер, сертифицированный и профессиональный коуч руководителей, Организационный коуч, Командно-проектный коуч, практикующий психолог, семейный психотерапевт, консультант по маркетингу, продажам, по финансовой грамотности, специалист по целеполаганию, мотивации, управлению временем, и достижению успеха, автор колонок в деловых СМИ – 7 лет. Опыт тренинговой деятельности – 12 лет (подробное резюме прилагается). Дмитрий является экспертом и специализируется на работе с руководителями.
Программа
1 день
ВВЕДЕНИЕ
- Рисунок своего подразделения текущее
- Коучинговая концепция эффективного менеджмента.
- 3D-модель менеджмента
- Системно-функциональный подход к менеджменту
- Задание №1
- Модель ЦЦПРР (Цели-Ценности-Процессы-Ресурсы-Результаты)
- Практика
- Проактивность-Реактивность
- Модели мышления Руководителя
- Рисунок своего подразделения долгосрочного
ОБЩАЯ СТРУКТУРА МЕНЕДЖМЕНТА
- Пирамида логических уровней — компании
- Пирамида логических уровней – личная
- Стили управления
- Пирамида Кинси
- Уровни зрелости сотрудников. Модели управления персоналом
ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ
- 4 уровня целеполагания
- 2 подхода целеполагания
- Матрица целеполагания
- Техника№2. Что хотим получить?
- АНАЛИЗ ПОЛОЖЕНИЯ
- Задание №2. Что уже желается хорошо?
- Задание №3. Что лучше нас делают конкуренты?
- Задание №4. Что мы могли бы делать лучше?
2 день
ПЛАНИРОВАНИЕ
- Виды планирования
- Задание№5. Матрица планирования текущих задач МПОК
- Задание№6. Матрица планирования долгосрочных задач МПОК
- Mind map. Интеллектцальные карты
ДЕЛЕГИРОВАНИЕ
- Понятие делегирование
- Плюсы и минусы делегирования
- Задание №6
- Тест
- Транзактный анализ
- Планирование задач по улучшению делегирования
РЕСУРСЫ
- Оценка ресурсов
- Таблица поток 100
- Задание№6. Персональные ресурсы руководителя
- Задание№7. Чему надо учиться?
- Задание№8. Персональные компетенции руководителя
- Задание№9. Чему надо учиться?
МОТИВАЦИЯ
- Теории мотивации
- Формы мотивации (материальная нематериальная)
- Виды мотивации (позитивная негативная)
КОНТРОЛЬ
- Задание№8. Матрица контроля
КОМАНДНОЕ СОВЕЩАНИЕ
- Орг. Подготовка совещания
- Командное совещание
- Обсуждение смежных вопросов
По запросу участников, после проведения программы формируется консалтинговое сопровождение комплексного преобразования.
Ожидаемые Результаты
- Сокращение материальных и временных затрат руководителя на управление в условиях постоянных изменений, создание позитивного восприятия перемен со стороны сотрудников, повышение эффективности работы подразделений через проведение перемен, увеличение роста продаж и прибыльности организации и т.п.
Методы обучение: Мини-лекции, коучинг-подход, экспресс-диагностика по схемам, слайды, командная работа, мозговой штурм, работа в мини-группах, тестирование, рефлексия,