График проведения конкурса на звание «Лучший преподаватель КазНМУ имени С.Д. Асфендиярова»




25.10.2011

№ п\п

Мероприятие

Сроки проведения

1. Создание и определение персонального состава конкурсной комиссии

03.10-06.10.2011

2.

Анализ соответствия участников конкурса требованиям, установленным в положении о конкурсе «Лучший преподаватель КазНМУ имени С.Д.Асфендиярова»

25.10-01.11.2011

3.

Сбор расписания занятий конкурсантов

07.10-14.10.2011

4.

Составление графика посещения занятий конкурсантов членами Группы независимых экспертов

17.10-21.10.2011

5.

Проведение семинаров по методике оценки занятий с членами группы независимых экспертов

11.10

— 14.10.2011

5.

Посещение открытого занятия конкурсантов членами группы независимых экспертов  с предоставлением результатов оценки  в конкурсную комиссию

24.10-18.11.2011

6.

Анкетирование студентов «Преподаватель глазами студентов» с предоставлением результатов анкетирования в конкурсную комиссию

7.11-18.11.2011

7.

Рассмотрение представленных  конкурсантами подтверждающих документов по критериям оценки деятельности участников конкурса.

Анализ качественных и количественных показателей участников конкурса по разработанным критериям

18.11-21.11.2011

8.

Проведение агитационной кампании призерами Конкурса

21.11-26.11.2011

9.

Проведение голосования среди студентов и сотрудников Университета  по определению  победителя Конкурса среди 3-х призеров, набравших наибольшее количество баллов.

28.11.2011

10.

Подведение итогов и определение победителя конкурса

29.11.2011

11.

Подготовка приказа о присвоении звания «Лучший преподаватель КазНМУ имени С.Д.Асфендиярова

30.11.2011

12.

Награждение победителя конкурса на звание «Лучший преподаватель КазНМУ имени С.Д.Асфендиярова» во время празднования Дней Университета

02.12.2011

Примечание:

  1. К п.2 – необходимо представить в конкурсную комиссию следующие документы:

— Справка из Отдела по управлению персоналом о стаже работы на должности

преподавателя;

— Выписка из заседания кафедры – об использовании инновационных методов обучения,

(указать какие конкретно образовательные технологии использует преподаватель),

количестве разработанных УМКД;

— УМКД, которые разрабатывал конкурсант;

— Копии методических публикаций, изданных в течении года, предшествующего конкурсу.