Цель: обеспечения эффективного контроля академического качества при помощи постоянного мониторинга и анализа мнения основных заинтересованных лиц

Задачи

  1. мониторинг качества услуг/ обратная связь с заинтересованными лицами (студент, ППС, родители, работодатели, выпускники);
  2. предоставление аналитических отчетов руководству;
  3. определение точек для улучшения академического качества;
  4. Сбор данных для проведения анализа проблемных аспектов.

Функции

  • Оказывать информационную поддержку в области медицинского образования:
  • Проводить исследования по заказу различных подразделений Университета в области улучшения:
    • качества оценки знаний;
    • качества образовательных технологий;
    • качества образовательных программ.
  • Участвовать в анализе:
  • Внедряемых инновационных образовательных технологий;
  • Внедряемых образовательных программ;
  • Участвовать в подготовке и распространении рекомендаций по улучшению образовательных технологий и программ;
  • Разрабатывать проекты в сфере медицинского образования в сотрудничестве с международными и отечественными ВУЗами.

Основные направления деятельности СП:

  • Анализ обратной связи с заинтересоваными сторанами в области образовательных программ
  • Институциональные исследования

Месторасположение

Корпус: Ректорат, этаж: 2, номер кабинета: 201

Контактные данные

Внутренний номер: 7585 ( для всех)

Email:  [email protected]

Досаева Салтанат Тасболатовнаdossayeva.s@kaznmu.kz

Хожамкул Рабига Алтайкызы —  [email protected]

Сопабаев Самат Нурлыбекович —  sopabayev.s@kaznmu.kz

Байболатова  Асель Жанузаковнаbaibolatova.a@kaznmu.kz