СПИКЕРЫ

1МиссМэндиМок

Генеральныйдиректор
QS Asia Quacquarelli Symonds
Сингапур

Гражданка Сингапура МэндиМок получила образование в Британии по специальности графический дизайн и степень магистра стратегического маркетинга в одном из крупных Университетов Австралии. До работы по расширению деятельности QS в Азии в 2012г., Мэнди руководила собственным бизнесом по рекламе и маркетингу в Сингапуре. В ее обязанности входили такие крупные проекты, как мировой MBA тур, мировой тур пост-дипломного образования, topuniversities.com, путеводитель по Топ Университетам на трех языках, рейтинги по распределению звезд, бенчмаркинг, консультирование и другие подобные проекты в Азии, Среднем Востоке и Африке.

Мэнди инициировала и ответственна за подобные проекты как Конференция QS лидеров образования регионов Азии и Тихоокеании (QS-APPLE), конференция лидеров образования и выставка QS регионов Азии и Тихоокеании (QS-МAPPLE),Семинар QS и QS презентация-выставка для регионов Азии и Среднего Востока.

В 2011 по ее инициативе запущена PR услуга для клиентов на бесплатной основе – информационный бюллетень QSNews-2-WOW-U. В 2012 ею запущена первая QS серия семинаров.

Мировой Рейтинг Университетов QS оказал значительное влияние на университеты Азии, Среднего Востока и Африки. Мэнди, наладив сотрудничество с руководством университетов, выполняет огромную работу по оказанию поддержки в разработке стратегий развития, глобализации и интернационализации. Ее глубокое понимание задач перед данными университетами и возможностей QS способствуют выходу университетов на международный уровень.

Ее визиты в 200 университетов в регионах позволили лучше понять текущую ситуацию на местах и прогнозировать будущие требования высшего образования.

Офис QS в Сингапуре стал одним из самых оживленных офисов  QS в регионе. Команда ее сотрудников работают по вопросам бизнес развития, администрирования, исследований и общественным отношениям.

Презентация абстракта: Стратегиямаркетингаибрендингадля казахстанскихуниверситетов

Презентациянаправлена на оказание поддержкивысшим учебным заведениямвпринятии и/или адаптированиимаркетинговых стратегий, разработанныхв корпоративном мире.Ознакомление с5Рпо вопросам маркетингаи определениеих вконтексте высшегообразования.Презентация затемопределяетчетыре элементамаркетинга, брендинга, позиционирование, и стратегии, которые имеют решающее значение для достижения успехауниверситетов, ипередаеттематические исследованиядлякаждого элемента.

На заключительном этапе, объясняется, как QSсоздалокеанычерезуникальные и различные «продукты» и о внешнейстратегийQS(мероприятияисеминары). Так же,объясняется как они относятсяк конкретнымсообществам высшего образования, икакие маркетинговыестратегии должны удовлетворятьуниверситетовдля достижения успеха.

2

Профессор АртурЧен 

Проректор

Медицинский Университет Гаосюн,Тайвань

Профессор Артур Ченявляется вице-президентом медицинского университета Гаосюн(МУГ). Он также является и.о. деканом колледжа науки о здоровья. Профессор Чен получил степени M.D. и М.С. в  НациональномЯн-Мин университете (NYMU).

Он получил степень доктора наук (доктор биологических наук) под наставничеством профессора Макса Эссекса в Гарвардской школе общественного здравоохранения. Профессор обучался в Национальном институте рака, Мэриленд попостдокторской подготовке в Dr. TakesPapas’ LabofMolecularOncology. В 1992 году доктор Чен вернулся в Тайвань и получил назначение в Институте биомедицинских наук, Академии Синика и работал по совместительствув Департаменте здравоохранения NYMU. С тех пор он работална различных административных должностях для NYMU, прежде чем он начал работать в медицинском университетеГаосюн он открыл CancerforInfectiousDiseaseandCancerResearch в 2013 году.

Доктор Чен посвящает себя во всемирное здравоохранение,  особенно в предотвращениии  профилактике развития наркомании, ВИЧ/СПИД и рака.

Презентация абстракта: Программа высшего образования в Тайване

В Тайване, студенты могут получить высшее образование в колледжах и университетах. Как и во многих других странах программы бакалавриата университета требует четырех лет обучения; иногда требуются стажировки от шести месяцев до двух лет. Выпускникам желающим получить степень магистра требуется от одного до четырех лет обучения; в докторантуре, от двух до семи лет. Внастоящеевремясуществует 163 университетовиколледжейвТайване.

В настоящее время в Тайване можно получить докторскую степень в более чем 80% на факультетах университетов. Для повышения качества высшего образования, Министерство образования Тайваня запустила программу с 2006 года под названием  «5 лет 50 миллиардовновых тайваньских долларов «. В 2014 году, одиннадцать университетовиз Тайваня, в том числе Национальный университет Тайваня занявший 76-е место по ТОП QSWUR, вошли в ТОП 500 по рейтингуQS WorldUniversityRankings. С тех пор, стандарты высшего образования Тайваня высокие. Образовательные стандарты являются одними из лидирующих в мире, которые стали важными образовательными воротами в Азии.

4Г-жаВинниЭлли

Вице-канцлер

Университета Ньюкастл, Австралия

Винни Элли начала работать к команде Университета Ньюкасл, Австралия вице-канцлером в мае 2013 года. До назначения на должность Винни была основателем и директором отдела международного сотрудничества в Гонгконгском политехническом университетес 2008г. по 2013 год. Она паралелльно была назначена испольняющим обязанности директора по продвижению передового образования в Гонгконгском политехническом университете  с 2011г. по 2012 год. Она имеет деятилетний опыт управленца высшего звена в соответствующих позициях, заместителя регионального директора,  директора Абуджа и директора деловой службы  Посольства Великобритании в Нигерии, директора службы образования Посольства Великабритании в Гонгконге.Последние 15 лет она работает над созданием международной стратегии развития; создание обще институционального подхода и связанные с ними системы партнерских отношений в международном образовании; руководство и управление разнообразных портфелей по стипендиям, науке, креативной индустрии, сотрудничества с выпускниками, транснациональное образование, маркетинг и коммуникаций по политике сотрудничества высокого уровня.

Презентация абстракта: Город-университет в Ньюкасле, Австралия

В этом году Университет Ньюкасла празднует  пятидесятилетие статуса автономного университета. Университет, как и многие другие университеты Австралии, был создан, для обеспечения потребностей жителей, с поддержкой «Общественников» и жителей Австралии в 60 и 70-ые годы. Как указанов главепоCushing, Quinn&McMillen (2014) университетбылоснован в качествеучреждения, который основандля удовлетворениясущественных региональныхобразовательных потребностей, которыйявляется международно-признанным поакадемическомуи научно-исследовательскомусовершенству ивключает 15 дисциплин,ивходитвтоп 200по рейтингу QSWUR.Роль  университетаврегионах,в которыхон находитсяужеосновал  историю, и в настоящее время является вторым по величинеработодателемв Ньюкаслеиучреждением,делающимзначительный вклад, врегиональную экономикунаходясьпоградации с квалифицированными специалистамиипривлекающийталантливыхстудентов, исследователей испециалистовсо всего мира.

5Доктор ЧауханАтул

Ректор

УниверситетЭмити

Индия

Доктор ЧауханАтул президент не коммерческого фонда RitnandBalvedEducationFoundation и ректор университета Эмити. Доктор Чаухан также является генеральным директором  группы компаний AKCGroupofCompanies, которая занимается нефтехимией, здравоохранениями и технологиями и имеет связи по всему миру.

Университет Эмити является лидером частного образования в Индии, в котором обучаются более 120 000  тысяч студентов.На территории университета 1000 акров с высоко технологическими кампусами и персоналом свыше 4500 тысяч сотрудников.

Университет Эмити занимает 1 место среди частных университетов Индии и имеет «А» степень аккредитации по рейтингу NAAC, наивысшие исследования и инновационную ориентированность, подача на получение множественных патентов отличает его от других университетов Индии. На данный момент университет Эмити имеет филиалы в Лондоне, Сингапуре, Дубае, Южной Африке, Китае, США, Маврикий и Румынии.

Д-р Чаухан является почетным членом Института директоров и членом Экспертного Комитета Комиссии по грантам университета (UGC), Уставного органа Правительства Индии.

Доктор Чауханродился и получил воспитание в Германии, получил высшее образование в сфере инженерии и финансов в UniversityCollegeLondon и Лондонской школе экономики, после чего он возглавил лондонский офис.

После мировых сражений группы компаний AKCGroupofCompanies, доктор Чаухан с самого начала сыграл важную роль в установлении дружественных отношений с университетом Эмити.

Презентация абстракта: Революция в высшем образовании Индии — через частные инициативы.

Индийское правительство прогнозируерт открытие 1500 тысячи университетов в то время как страна имеет большое количество образовательных учреждений в мире, что приводит к мнению о необходимости сделать еще очень много полезного. Презентация будет начинаться с обзора сценария высшего образования в Индии- про ее развитие, на каком этапе сейчас находится и в каком направлении идет. Будет проведен анализ, как частные инициативы выросли за последние десять лет какие изменения были внесены. Используя пример университета Эмити как одного из первого и ведущего частного университета в Индии.Обсуждение будет о инициативах создания научных исследований и инноваций, управление университетом и как было осуществлено международное брендирование университета. Также будет рассмотрено о трудностях и истории успеха, интернационализации, исследований, качестве и роста университета.

 

6Профессор, доктор ДатукКамарудинХусин

Вице-канцлер

Университет Малайзия Перлис

Малайзия

Профессор, доктор ДатукКамарудинХусиня вляется, отцом основателем университета Малайзия Перлис (UniMAP). Мульти талантливый человек, его управленческая способность и студент-ориентированный подход сделал его одним из лучших руководителей высшего образования в Малайзии. Профессор по сей день является вице-канцлером в УМП и является самым высокопоставленным и человеком с огромным стажем в должности вице-канцлера на сегодняшний день в Малайзии. В марте 2014 года, профессор Камарудин был назначен Председателем комитета заместителей ректоров и ректоров малазийских народных университетов. В 2002 году Министерство высшего образования Малайзии поручило ему создать университет Малайзия Перлис.

Исследовательская работа профессора Камарудина ориентирована на обогатительную добычу металлургию и машиностроения.Работы профессора отражены в многочисленных публикациях с высоким импакт фактором. Его вклад в администрировании, исследовании и инновации подтверждается многочисленными наградами и одна из самых престижных это:“TheNameinScience” награжден Европейской бизнес Ассамблеей (EBA); WorldInventorGrandOrderofMerit награжден организаторами WorldInventorAwardFestival (WIAF) в 2012 году, Сеул, Корея; Награда «Заслуженный сотрудник» полученная от Технологического университета Атлон, Ирландия; «Лучший менеджер года» по версии Европейской бизнес Ассамблеи (EBA), «Чемпион умов» награжден от MalaysianInventionandDesignSociety. Кроме того, он обратил внимание многочисленных комитетов на важнейшие социальные проблемы, например, проблема употребления наркотиков среди студентов в регионе АСЕАН. Презентация абстракта: Малазийское высшее образование к всемирной известности.

Малайзия стала топ рекрутером в рекрутинге международных студентов. Малайзия занимает 17 место на долю студентов по рейтингу U21Системы национального высшего образования 2014 года (U21 RankingofNationalHigherEducationSystems 2014). На сегодняшний день обучаются, приблизительно 100 000 тысяч  международных студентов и 40% из которых приезжают из стран Азии и в том числе из Казахстана. Малайзия стремится непрерывно улучшать систему высшего образования для привлечения отечественных и иностранных студентов. Текущий патенциал будет увеличен путем приглашения иностранных студентов по целевому приему 200 000 тысяч в 2020 году.

В мировом рейтинге QS World Rankings by Subject университеты Малайзии занимают места в топ 50, 100 и 200 по конкретным предметам наивысших интересов. Также Малайзия в рейтинге U21 занимает 12 место по установлению ресурсов высшего образования, которые включают расходы на исследования и разработки в процентном соотношении ВВП. Вышеуказанные факты свидетельствуют, что высшее образование Малайзии прогрессирует как глобальный игрок, признанный на международном уровне по учебному и научному совершенству. Университет Малайзия Перлис (UniMAP) молодой и динамично развивающийся публичный университет был образован в 2002 году для стремления Малайзии повысить техническое образование. Недавно начал свою работу MalaysiaEducationBlueprint 2015-2025 (HigherEducation), который помог UniMAP гордится своими достижениями и быть признанным на мировой арене.

 

7Профессор Сяоли Дин

Заместитель декана Факультета Строительства и Окружающей среды

Гонконгский Политехнический Университет
Гонконг

Профессор Динг руководитель кафедры геоматематики, ассоциированный декан факультета строительства и окружающей среды Гонконгского политехнического университета.

Профессор Динг получил образование в Центральном южном университете Китая в 1983 году, степень Ph.D получил в университете Сиднея, Австралия в 1993 году. Он читал лекции в университете Кертин, Австралия с 1992 по 1996 годы. С 1996 года работает в Гонконгском политехническом университета. Он был заведующим кафедрой геодезии и гео-информатики с 2008 по 2014 годы.

Научными интересами профессора Дин являются спутниковое позиционирование, дистанционное зондирование, опасные геологические процессы и умные города. Он опубликовал более 400 публикаций по этим исследовательским темам и получил много наград по исследованию этих тем. Впериодс 2003 годапо 2011 годонбылпрезидентомSub-Commission 4.4 of International Association of Geodesy (IAG): Applications of Satellite & Airborne Imaging Systems. С 2000 годапо 2012 годбылруководителем Task Force 6.1.2 of International Federation of Surveyors (Fédération International des Géomètres) (FIG): Use of Satellite Interferometry in Deformation Measurements. Профессор Дин был редактором и членом редколлегий различных международных журналов.

Он является членом Международной ассоциации геодезии (IAG), действительный член Королевского института дипломированных оценщиков (RICS), сотрудник Института гражданских инженерных геодезистов (ICES), и член Гонконгского института инженерной геодезии (HKIES).

Также интересы профессора Дин направленына развитие международного сотрудничества в области образования, научных исследований и передовых технологий.

Презентация абстракта: Высшее образование в Гонконге: достижения, возможности и вызовы.

За последние годы высшее образование в Гонконге претерпела значительные реформы. Реформы дали возможность активизировать усилия для сохранения конкурентоспособности выпускников Гонконга на международном уровне. Кроме того,эти измененияизменилиландшафтвысшего образованияГонконга, ивывеливажностьинтернационализациив качестве основногодрайверадля поддержаниясвоих преимуществ, как мирового города.

Обнадеживающие рейтинги Гонконга в последних международных исследованиях обратили внимание на сектор высшего образования города. Этот вопрос рассматривается в инициированных реформах высшего образования, возможности которые они приносят, достижения которые были сделаны до этих пор, и проблемы, которые они предоставляют.

8Профессор Джей Ик Лим

Председатель Комитета по международному рейтингу университетов, Декан Высшей школы международного образования

Университет Аджу

Южная Корея

Джей Ик Лим декан Высшей школы международного образования университета Аджу, Корея и профессор университета делового администрирования.  До того как стать деканом профессорбыл на посту вице-президента по планированию и вице-президента по международным делам университетаАджу.

Он является инициативным и международным лидером, который способствовал интернационализации университета. Во время деканство профессора, число иностранных студентов и общая сумма бюджета возросла.

Он также создал специальную программу корейского экономического развития для зарубежных государств в сфере промышленности и технологий. Он подписал договор с правительством Аргентины и начавшаяся программа BECAR  в 2013 году была успешно продолжена.  Целью программы является подготовка специалистов в области управления науки и технологий. Декан Лим также создал программы с правительством Эквадора, Вьетнама и Индонезии.

Декан Лим получил образование в Национальном университете Сеула и начал свою карьеру как государственный служащий, и в течение4 лет работая на Правительство Кореи,в Министерстве торговли и промышленности,

До того как он стал работать в Университете Аджоу декан Лим работал профессором в государственном университете Кливленда и Университете Рудгера, США, после он получил степень доктора делового администрирования в университете Айова, США.

Презентация абстракта: Интернационализация высшего образования Кореи: достижения, проблемы и будущие направления.

В последние десятилетия, Корейские университеты стремились к интернационализации образования по многим причинам: глобальные рейтинги университетов, спрос на выпускников с мировым опытом, расширение международных конкурентов и государственная политика и т.д. По этим причинам, многие корейские университеты приложили много усилий в: расширение международных партнерских связей, увеличение исходящих и входящих международных программ, профессорско-преподавательского состава, студентов и улучшения международной инфраструктуры, больше возможностей для международных проектов и т.д.

Кроме того, правительство Кореи разработал проект «StudyKorea 2020 projects» для обучения иностранных студентов в Кореи. Основная цель движения корейского правительства поддержать одну из программ как GlobalKoreaScholarship используя глобальную сеть, сотрудничество с зарубежными правительствами, продвижение корейского высшего образования на международном уровне, повышение академической среды и инфраструктуры, продвижение корейского языка и культуры, повышение эффективности руководства и управления и т.д.

Данной презентацией я представлю интернационализацию университетов Кореи направленные на последние достижения, проблемы и будущие направления с использованием тематических исследований нескольких корейских университетов, включая университет Аджу.