Протокола об итогах закупа способом запроса ценовых предложений.

 

 Протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в тендере, представленными потенциальными поставщиками для участия в тендере по закупу «Моторная система для применения в отоларингологической хирургии» (Скачать)

  1. Тендерная комиссия, утвержденная приказом РГП на ПХВ «Казахский Национальный Медицинский Университет им. С.Д. Асфендиярова» Министерства Здравоохранения Республики Казахстан № 228 от 06.04.2018г. в составе:
 

Председатель тендерной   комиссии:

 

Сенбеков М.Т.

 

Исполнительный проректор

Заместитель председателя                           тендерной комиссии: Утегенов А.К. Руководитель департамента экономики и финансов
Члены тендерной комиссии:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Секретарь тендерной комиссии:                 

 

Данишкин Ж.Т.

 

 

 

 

Адилова Б.А.

 

Богатырева Л.Б.

 

 

 

Айдарова А.О.

 

Заместитель руководителя департамента по управлению университетскими клиниками по организационным и стратегическим вопросам

Руководитель отдела лекарственного обеспечения

Исполняющая обязанности руководителя управления правового обеспечения

 

Руководитель отдела по работе с общими закупками

     

произвела процедуру вскрытия конвертов с заявками потенциальных поставщиков на участие в тендере по закупу медицинского оборудования «Моторная система для применения в отоларингологической хирургии» 26 апреля 2018 г. в 11 часов 00 минут в здании Ректората на 3 этаже в конференц-зале расположенного по адресу: г. Алматы, ул. Толе Би   88.

Запросы от потенциальных поставщиков по разъяснению Тендерной документации не поступали.

До истечения окончательного срока предоставления заявок на участие в тендере и в момент вскрытия конвертов, отзывы, изменения и дополнения заявок на участие в тендере потенциальными поставщиками не производилось.

Тендерные заявки после окончательного срока их представления не поступали.

При вскрытии конвертов с тендерными заявками присутствовали следующие потенциальные поставщики либо их уполномоченные представители:

  • ТОО «АККУ ДЭРІ»- Рудковская К.А.

Следующие потенциальные поставщики, представили тендерные заявки до истечения окончательного срока предоставления заявок на участие в тендере:

Наименование потенциальных поставщиков Адрес местонахождения

потенциальных поставщиков

Дата и время предоставления тендерных заявок
1 ТОО «АККУ-ДЭРІ» Пос. Жетыген, ул. Геофизическая 20 «А» 26.04.2018г., 08 часов 31 мин

Предоставленные заявки вскрыты и содержат следующие документы, которые оглашены всем присутствующим при вскрытии заявок на участие в тендере:

  1. Товарищества с ограниченной ответственностью «АККУ-ДЭРІ»

 

Наименование документа Краткое содержание

 

Оригинал, Копия, Нотариально заверенная копия
1 Заявка на участие в тендере ТОО «АККУ-ДЭРІ» 26.04.2018 г. Заявка на участие в тендере ТОО «АККУ-ДЭРІ»

 

Оригинал
2

 

Справка о государственной  перерегистрации юридического лица

12.04.2018 г. № 10100257637202

Справка о государственной  перерегистрации юридического лица ТОО «АККУ-ДЭРІ»

 

Электронный документ
3 Справка о зарегистрированном юридическом лице, филиале или представительстве      12.04.2018  г. № 10100257637806 Справка о зарегистрированном юридическом лице, филиале или представительстве ТОО «АККУ-ДЭРІ» Электронный документ
4 Cправка о всех регистрационных действиях юридического лица 12.04.2018 г. №10100257639006 Справка о зарегистрированном юридическом лице ТОО «АККУ-ДЭРІ» Электронный документ
5 Устав ТОО «АККУ-ДЭРІ» 18.01.2018 Устав ТОО «АККУ-ДЭРІ» Копия
6 Решение участника ТОО «АККУ-ДЭРІ»  19.01.2018 Решение участника ТОО «АККУ-ДЭРІ» Копия
7 Приказ о вступлении директора в должность ТОО «АККУ-ДЭРІ» 19.01.2018 № 1 О вступлении в должность директора ТОО «АККУ-ДЭРІ» Копия
8 Государственная лицензия на осуществление фармацевтической деятельности ТОО «АККУ-ДЭРІ» 05.12.2016 № ФД6600011227DB Государственная лицензия ТОО «АККУ-ДЭРІ» Электронный документ
9 Приложение к государственной лицензии № ФД6600011227DB001035АС  05.12.2016 Приложение к государственной лицензии на оптовую/розничную реализацию лекарственных средств Электронный документ
10 Талон  о приеме уведомления о начале или прекращении осуществления деятельности или определенных действий по оптовой реализации МТ О начале осуществления деятельности по оптовой реализации МТ Электронный документ
11 Сведения об отсутствии (наличии) налоговой задолженности  уникальный код документа 10100258827812от 19.04.2018 г. Об отсутствии задолженности по состоянию на 19.04.2018 г. Электронный документ
12 Справка с  филиала ДБ АО «Сбербанк» в г. Алматы об отсутствии просроченной задолженности № 466/46-456 от 20.04.2018 года Справка с филиала ДБ АО «Сбербанк» г. Алматы об отсутствии просроченной задолженности по состоянию на 20.03.2018 года Оригинал
13 Доверенность ДБ АО «Сбербанк России» в г. Алматы   б/н от 27.12.2017 года Доверенность на право подписи Заместитель Начальника структурного подразделения филиала Банка в г. Алматы – Пологутину Ю.С. Копия, заверенная печатью АО «Сбербанк»
14 Доверенность на управление филиалом ДБ АО «Сбербанк России» в г. Алматы    № 266/01-08/118 от 15.02.2017 г. Доверенность на право подписи Директора филиала Банка в городе Алматы Тенизбаева Б.Б. Копия, заверенная печатью АО «Сбербанк»
15 Письмо о соответствии квалификационным требованиям 26.04.2018 г. б/н О соответствии потенциального поставщика квалификационным требованиям Оригинал
16 Сведения о квалификации (Приложение 7)          26.04.2018 г. Сведения о квалификации и опыте прошлых поставок

 

Оригинал
17 Письмо об аудите       26.04.2018 г.

 

О неподлежании обязательному аудиту Оригинал
18 Письмо о сопутствующих услугах 26.04.2018 г. б/н О сопутствующих услугах, предусмотренные Правилами Оригинал
19 Гарантийное письмо   26.04.2018 г.

б/н

О соответствии требованиям главы 4 Правилам №1729 Оригинал
20 Гарантийное письмо  26.04.2018 г.

б/н

Гарантийное письмо по срокам годности Оригинал
21 Письмо об отсутствии аффилированности     26.04.2018 г.

б/н

Об отсутствии аффилированности с заказчиком, организатором закупа, единым дистрибьютором, лизингодателем Оригинал
22 Письмо согласие на расторжение договора поставки      26.04.2018 г.

б/н

Согласие на расторжение договора поставки в случае выявления фактов указанных в п. 9 Правил Оригинал
23 Договор аренды          03.07.2017 г.

№1

Договор аренды аптечного склада Копия
24 Таблица цен по лоту №1  26.04.2018 г Цена по лоту №1 Оригинал
                                              ТЕХНИЧЕСКАЯ СПЕЦИФИКАЦИЯ ТЕНДЕРНОЙ ЗАЯВКИ
1 Техническая спецификация 26.04.2018 г. Описание к поставке предлагаемого оборудования Оригинал
2 Регистрационное удостоверение по лоту №1          РК-МТ-5№017015

от 08.09.2017 г.

Документ –подтверждение о регистрации  и разрешении к применению в медицинской практике на территории Республики Казахстан

 

Копия
                          ОБЕСПЕЧЕНИЕ ТЕНДЕРНОЙ ЗАЯВКИ (БАНКОВСКАЯ ГАРАНТИЯ)
1 Платежное поручение по лоту №1 №6 от 25.04.2018 г. Гарантийное обеспечение тендерной заявки в виде залога денег Оригинал

Заявка-106 стр. Техническая спецификация-46 стр. Платежное поручение на -1 л.

Тендерная комиссия подводит итоги тендера в течение 10 календарных дней со дня вскрытия конвертов с тендерными заявками путем оформления протокола об итогах тендера.

 

  1. Тендерные заявки не отзывались, изменения не вносились.

 

Председатель тендерной комиссии    _______________    Сенбеков М.Т.

 

Заместитель председателя

тендерной комиссии                            _______________     Утегенов А.К.

 

Член тендерной комиссии                   _______________     Данишкин Ж.Т.

 

Член тендерной комиссии                _______________        Адилова Б.А.

 

Член тендерной комиссии                ______________          Богатырева Л.Б.

 

Секретарь тендерной комиссии     _______________         Айдарова А.О.

 


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *