Об Учебном Департаменте базовых дисциплин




25.12.2017

Миссия

Казахский национальный медицинский университет им.С.Д.Асфендиярова – это инновационно – ориентированный и социально – ответственный университет, являющийся лидером в Центральной Азии по многоуровневой подготовке конкурентноспособных специалистов здравоохранения и фармации через реализацию компентентностно-ориентированной модели медицинского и фармацевтического образования с широким привлечением отечесвтенных и зарубежных ученых и постоянным нарщиванием научного потенциала.


Основные направления деятельности:

образовательные: Реализация кредитной системы образования (КСО) и ее теоретико-методологическое и организационное обеспечение на кафедрах базовых дисциплин; координация деятельности кафедр в рамках реализации образовательных программ. Разработка спецификации по компетенциям базовых дисциплин для прохождения студентов 3-го курса по тестам IFOM. USMLE-1.

профессиональные: развитие профессиональных, научно-педагогических и личных компетенций ППС.


Задачи:

  • дальнейшее систематическое совершенствование образовательных программ, направленных на овладение студентами основных компетенций, в том числе по междисциплинарному принципу;
  • участие в разработке модели образовательных программ дисциплин для каждого курса и специальности, их систематическая оценка, обеспечивающая выявление и рассмотрение возникающих проблем, с последующей разработкой предупреждающих и корректирующих мероприятий;
  • реализация программы обучение через научные исследования на основе собственного опыта кафедры и современных мировых научных технологий;
  • систематическое совершенствование уровня педагогического и профессионального мастерства ППС кафедр; анализ эффективности деятельности ППС с целью определения их рейтинга.
  • формирование учебно-методического сопровождения дисциплин;
  • участие в обеспечении академической мобильности ППС;
  • мониторинг внедрения инноваций в учебный процесс на кафедрах;
  • осуществлять меры по противодействию коррупции;
  • разработка и оганизация образовательных модулей; «Морфология и физиология в норме», «Общая патология» и «Частная патология» на 1-3 курсах бакалавриат, специальность «Общая медицина»;
  • осуществлять подготовку для независимой оценки знаний студентов 1-3 курсов по принципу IFOM;
  • принять участие в формировании заявки на обеспечение учебной, учебно – методической и научной литературой;
  • кординировать и способствовать процессу инновационные образовательные технологии в учебный процесс;
  • анализировать обеспеченнность кафедры учебной – учебно – методической литературы;
  • оценивать состояния учебно – методической документации на кафедры;
  • анализировать материально – техническое оснащение занятий;
  • развивать и реализовать программы 3-х язычного обучения;
  • контролировать разработки и пополнения базы тестовых заданий;
  • совершенствовать формы проведения и критериев оценки второго этапа экзамена;
  • совершенствовать независимые оценки знаний и навыки студентов;
  • содействовать в профессиональной подготовке и переподготовке ППС на базе КазНМУ и других организаций;
  • развивать академическую мобильностьППС (внутри страны и за рубежом);
  • осуществлять системное повышение квалификации ППС КазНМУ на базе Школы педагогического мастерства им.Х.С.Насыбулиной;

Достижения Департамента: 2016-2017 учебный год – стал обладателем  в номинации «Лучший Департамент».