Вакансии.

Управление правового обеспечения – руководитель

Обязанности:

 

  • обеспечивает соблюдение законности в деятельности университета и защиту его правовых интересов;
  • осуществляет правовую экспертизу проектов приказов, инструкций, положений, стандартов и других актов правового характера, подготавливаемых в университете, визирует их, а также участвует в необходимых случаях в подготовке этих документов;
  • принимает меры по изменению или отмене правовых актов, изданных с нарушением действующего законодательства;
  • организует подготовку заключений по правовым вопросам, возникающим в деятельности университета;
  • обеспечивает методическое руководство правовой работой;
  • разъяснение действующего законодательства и порядок его применения;
  • оказание правовой помощи структурным подразделениям;
  • представляет интересы университета в суде, а также в государственных и общественных организациях;
  • участвует в подготовке и заключении коллективных договоров, отраслевых тарифных соглашений, разработке и осуществлении мероприятий по укреплению трудовой дисциплины, регулированию социально-трудовых отношений;
  • возглавляет работу по анализу и обобщению результатов рассмотрения претензий, судебных и арбитражных дел, а также практики заключения и исполнения хозяйственных договоров;
  • разрабатывает предложения по улучшению контроля за соблюдением договорной дисциплины, устранению выявленных недостатков и улучшению производственной и хозяйственно-финансовой деятельности;
  • руководит работой отдела и т.д.

Требования:

Высшее профессиональное (юридическое) образование; обязательное требование: опыт работы на руководящей должности не менее 5 лет по специальности, владение государственным языком.

 

  1. Отдел магистратуры и PhD докторантуры – главный специалист

Обязанности:

 

— подготовка  документации по проведению приема в докторантуру PhD  и  магистратуру;

— подготовка необходимых материалов для проведения  промежуточной и итоговой  аттестации   магистрантов и  докторантов PhD;

— контроль посещения занятий  магистрантами и  докторантами PhD;

-координация   работы  старост  учебных   групп обучающихся;

— оформление  и ведение личных дел  магистрантов и  докторантов PhD;

— оформление и ведение трудовых книжек  магистрантов и докторантов PhD;

— составление  расписания учебных занятий и  экзаменов;

— подготовка приказов по текущим делам  магистрантов и  докторантов PhD (отчисление, зачисление, назначение стипендий,  предоставление каникул, отпусков, командировок и т.д.);

— оформление и передача личных дел лиц, отчисленных из  магистратуры и докторантуры PhD,  и иной документации в архив;

— на работника также возлагается выполнение других функций, определенных действующим законодательством, внутренними нормативными документами и организационно-распорядительными актами администрации Университета, выполнение отдельных заданий и поручений непосредственного и вышестоящих руководителей, непосредственно связанных с реализацией.

Требования:

Высшее профессиональное образование, стаж работы по специальности не менее 5 лет,  владение государственным языком и одним из наиболее распространенных иностранных языков на профессиональном уровне, обеспечивающем возможность полноценного применения государственного (иностранного) языка по специальности в рамках занимаемой должности, ведения деловых переговоров и работы с документацией.

  1. Отдел планирования и контроля учебного процесса – руководитель

Обязанности:

— выполнять методическую работу по организации учебного процесса: формировать пакет основных документов по направлениям подготовки/специальностям, целостно представляющим процесс обучения (учебный план, рабочие программы, график учебного процесса, расписание и пр.).

-участвовать в формировании учебных планов в соответствии с образовательными стандартами;

— участвовать в составлении расписания учебных занятий в соответствии с учебными планами и расчетом часов, расписание ликвидации академической задолженности;

— контролировать наличие в системе полного комплекта документов «Рабочие программы дисциплин» и «Аннотации рабочих программ дисциплин» согласно учебным планам по направлению подготовки/специальности;

— контролировать наличие планов работы факультетов, планов работы методических комиссий;

— осуществлять оперативное регулирование организации учебного процесса, готовит график использования аудиторного фонда для занятий;

— участвовать в подготовке документов для проведения ГЭК и ГАК.

Требования:

Высшее профессиональное (педагогическое) образование, стаж работы по специальности не менее 5 лет; владение государственным языком и одним из наиболее распространенных иностранных языков на профессиональном уровне, обеспечивающем возможность полноценного применения государственного (иностранного) языка по специальности в рамках занимаемой должности, ведения деловых переговоров и работы с документацией.

  1. Отдел по воспитательной работе и социальной поддержке студентов – главный специалист

Обязанности:

— организует текущее и перспективное планирование воспитательной работы университета;

— координирует работу преподавателей, кураторов, Совета кураторов и других педагогических работников по выполнению планов и программ воспитания, а также разработку необходимой документации;

— организует воспитательный процесс;

— координирует взаимодействие между представителями общественных организаций, внешних молодежных организаций.

Требования:

Высшее профессиональное образование, стаж работы по специальности не менее 3 лет; владение государственным языком и одним из наиболее распространенных иностранных языков на профессиональном уровне, обеспечивающем возможность полноценного применения государственного (иностранного) языка по специальности в рамках занимаемой должности, ведения деловых переговоров и работы с документацией.

 

  1. Отдел по учету персонала – специалист

Обязанности:

— оформление, в соответствии с трудовым законодательством Республики Казахстан и правилами внутреннего распорядка университета, прием, перевод, увольнение, предоставление трудовых и других отпусков работникам;

— контроль за состоянием лично-учетной документации работников, при необходимости произведения дублирования;

— выдача работникам необходимых справок, заверенных копий их трудовых книжек.

Требования:

Высшее профессиональное (юридическое) образование, стаж работы в отделе кадров не менее 3 лет. Владение государственным языком.

 

  1. Студенческая канцелярия — инспектор

Обязанности:

— обеспечивать своевременную обработку поступающей и отправляемой
корреспонденции;
— осуществлять  контроль за  сроками  исполнения документов и их
правильным оформлением;
— организовывать   работу   по  регистрации,  учету,  хранению  и
передаче в соответствующие структурные подразделения документов  текущего делопроизводства, в  том  числе  приказов и распоряжений руководства,  по формированию дел и их сдаче на хранение.

Требования:

Высшее профессиональное (педагогическое) образование, стаж работы по специальности не менее 3 лет, владение государственным языком.

Резюме просим присылать на e-mail: [email protected]

Наш телефон: 8(727) 3387025, вн.7023,7024

Отдел рекрутинга

 

Поисковые слова:

казнму вакансии 2018


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *