Сотрудник университета

11 May 2016  |  Опубликовано в Вопрос

Уважаемый ректор!
поздравляю с майскими праздниками и желаю процветания университету. Перемены всегда ожидаются с тревогой, но и с надеждой на лучшее.
Периодически читаю блог и если раньше в основном пишущая братия были студентами или абитуриентами,то сейчас модератор выкладывает всё без фильтра. С одной стороны это хорошо, т.е. обеспечивается прозрачность и поднимаются важные проблемы… С другой, безграмотные корявые тексты лже-преподавателей, являющиеся орудием мести, жалкой и бесполезной, порой давней. Не верится, что пишет клиницист-преподаватель…Всё выглядит как сплетни. Кто кому что не дал или передал, кто кому что сказал или не прокричал и т.д. Помните, дорогие авторы, что все ваши опусы читает страна. А наш университет этого не заслуживает. Я выпускник и старожил вуза, учился и работаю уже при 5м первом руководителе.
Обидно читать про Фариду Нусупжановну и Айкана Акановича. Одним неграмотным росчерком кое-кто многое из позитивного перечеркнул, вложив свою зависть и желчь. За такими плевками теряется главное, что хотелось бы нового и положительного привнести в КазНМУ. А самое главное — это реконструкция образовательного процесса.
Во-первых, объединить модули в кафедры,чтобы была преемственность обучения дисциплин — педиатрии и терапии (как было 5-6 лет назад) В-вторых, пересмотреть роль и функции КОПов, чтобы они реально работали над образовательными программами. В-третьих, упростить оргструктуру университета, т.к. слишком много управляющих позиций. Пятое, наконец-то, определить что собой представляют Учебные департаменты, чтобы, прежде всего мы, преподаватели это понимали. Ряд кафедр в курации одного деканата и совершенно не соответствующего ему УД. Шестое, вернуть деканам прежние позиции, а значит и ответственность за весь образовательный процесс и конечный результат обучения по специальности. Седьмое, решить вопрос с достойной оплатой клиническим преподавателям, к сожалению, уравненным с теоретиками. Восьмое, все кафедры поставить в равные условия обеспечения ресурсами и др. образовательного процесса (оргтехника, учеб комнаты и т.д.). Девятое, возможно, сократить с пользой для профилирующих кафедр, общеобразовательные. Десятое, провести поэтапную аттестацию АУП (как ППС). 11-е, не стоит делать революций учитывая мнение только «обиженных» и «ущемленных» преподавателей и сотрудников. У каждого руководителя были, есть и будут свои секретные советники. Сейчас они уже всем известны. Ну и последнее, всё-таки разумная цензура того, что пишется на официальные информ площадки должна быть, так как есть такое понятие как презумпция…и блог не должен стать местом для скандальных выражений, мещанских базарных оскорблений, вымещения зла и недовольства обиженных, которые его усердно копили целых 8 лет. Для этого есть часы приема первого руководителя.
С уважением, преподаватель КазНМУ


_ _ _

Loading